Зачем сохранять в России траекторию развития образования, ослабляющую страну???

Aug 09, 2020 22:11

https://al-vladimiroff.livejournal.com/413547.html - АВГУСТ 2016 г.

Виталий Третьяков, известный журналист, политолог, декан высшей школы телевидения МГУ:
- Надо понимать, что система образования воспитывает человека, она прививает определённый стиль, образ, навык жизни и мыслей. И ты подчиняешься этим законам всю жизнь, даже не осознавая их. В навязывании Болонской системы есть еще более прагматичная вещь, - за счёт ее распространения на европейскую периферию, куда включили и Россию, создавалась унифицированная система, которая обеспечивала отбор лучших кадров в ведущие западные университеты. Которые, кстати, в основном работают не по Болонской системе, а на основе классических методик. Поэтому радоваться тому, что с дипломом российского вуза можно поступить в Кембридж, может только наивный человек. Да, для одного отдельно взятого молодого человека это хорошо, но когда нами самими, хоть и по директиве Запада, создана и успешно функционирует система по перекачке лучших выпускников вузов за границу, то этому не радоваться нужно, а закрывать эту лавочку. Мы постоянно говорим об усилении борьбы с оттоком капитала и при этом продолжаем развивать систему по оттоку молодых мозгов! А ведь все отдельно взятые знающие молодые люди имеют возможность при массе проблем, прежде всего материальных, на родине, уезжать в вузы Запада, получая там хорошую стипендию. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы не понимать, что это пылесос по выкачиванию «серого вещества» из России. Слава Богу, что в России очень много этого серого вещества и постоянно рождаются новые талантливые люди. Но в конечном итоге эффект печален - здесь остаются не все и далеко не всегда лучшие.
http://svpressa.ru/politic/article/153599/

В условиях существующих социально-политических, идеологических отношений между Россией и Западом, совершенно бессмысленно продолжать сохранять существующую реформу образования в РФ, формирующую «пылесос» вытягивания квалифицированных кадров.

Какие последствия это будет иметь для страны, её безопасности, сохранения суверенитета?

Нельзя делать вид, что это «просто»… Ну так случилось, в области образования - мы позволяем кому-то и куда хочется выезжать, а например, чиновникам, уже нет. Ну и прочее… У нас «холодная война» на дворе, Россию обвиняют в чём угодно, готовятся открыто к войне против России, а мы сохраняем нетронутым «пылесос» образования. Зачем?

Наши лучше и самые активные кадры будут вывозиться, вытаскиваться из страны, а затем использоваться и уже используются в том числе и для разработки военных технологий создания вооружений, которым придётся противостоять уже России.

Вопрос: а нам это зачем - готовить за свой счёт высококвалифицированных специалистов для государств, которые готовятся к войне против России?

цели образования, образование, образование СССР, цели социальных преобразований, Виталий Третьяков, нравственное преступление, государственное преступление, Болонская система, духовное преступление, холодная война

Previous post Next post
Up