Экологи сообщают:
80% загрязнений воздуха в Москве приходится на автотранспорт. Ежегодно в воздушной среде столицы оказывается 1100000 т. загрязняющих веществ (по 100 кг на каждого москвича)
а доля транспорта в шумовом воздействии на население составляет 85-95%. В настоящее время на 1000 жителей столицы приходится 270 единиц транспорта.
А логика потребления, описанная еще Г. Зиммелем, гласит: богатые пытаются сконструировать границу, отделяющую их от большинства с помощью новых моделей потребления, массы, ориентируясь на них, пытаются догнать, а богатые, уходя от этого символического преследования, придумывают все новые символы отличия.
То есть в общем понятно, какие мотивы у обывателей, стремящихся во что бы то ни стало купить автомобиль, второй, третий, более мощный или дорогой. Карго-культ. Потребляются не вещи, но вещи-знаки, уровень потребления служит делу проведения соц.различий; потребности, как и субъективности производятся серийным способом, с понятным результатом. Да и шизофренизация тут просматривается - и не покупать плохо ("соц.статус" и "идентичность" пострадает))), и покупать плохо (умрешь от рака легких))).
Группа ЭРА. А это понравилось. Больше дорог - больше машин, патология взращивается.