О надоевшем...

Apr 02, 2020 19:22

Если данная "эпидемия" сопоставима с обычным, сезонным насморком (чем она по факту и является и что ясно всем причастным профессионалам), то для чего тогда эти меры и нагнетание? Ответ - политика и экономика ( Read more... )

Leave a comment

Comments 84

windwald April 3 2020, 12:44:39 UTC
Здесь отдельным постом напишу для взволнованных масс основную информацию.
(предложение к хозяину блога - запили отдельный пост под вопросы о медицине и обстановке, если будет желание, поотвечаем)

Владелец блога, как он сам уже пояснял в комментариях - врач с большим стажем. Я являюсь работником средств массовой информации.

Основные положения, которые желательно расшарить по большому кругу лиц.

1. У работников СМИ, врачей, всех причастных к минздраву, МЧСников, военных и прочих людей прекрасная связь между собой. Помимо телефонной связи, это также закрытые сетевые каналы, чат-румы и многое другое. Связь поддерживается круглосуточно. Потому все обо всём в курсе - за это волноваться не надо.
2. Ключевым сейчас является спокойно, я подчеркиваю - спокойно отслеживать мировую ситуацию. Это желательно. Следить за обстановкой в России желательно по дефолту всегда ( ... )

Reply

windwald April 3 2020, 12:45:06 UTC
15. Врачи не пытаются вас отравить. Они с вами заодно. Потому слушайте их предписания, если вам нужно в поликлинику сейчас по поводу соплей, например.
16. Старайтесь поменьше нервничать и не нагнетать панику среди окружения. Информацию или соображения подавайте сухо и объективно. В изоляции повышается риск обострения психических расстройств - не нужно это провоцировать. На ночь прекрасно помогает старый-добрый корвалол.
To be continued.

Reply

al_shuravi April 3 2020, 15:20:51 UTC
Не, отдельную ветку пилить не буду. Я опять планирую на пару-тройку месяцев выпасть из ЖЖ, ибо некогда (реально некогда). Но если будут какие-то новости (проверенные, достоверные и касательно того, в чем я понимаю) буду пейсать по мере сил. А так, мне переписки с тобой (Михой, Стасом и еще двумя товарищами) за глаза хватает. Плюс чат больничный... ну ты понел, ты все правильно написал о проф-чатрумах.

Reply

windwald April 3 2020, 17:56:29 UTC
Я тебя понимаю. Самому придется сократить пребывание в инете не по работе. Сейчас не до пустой болтовни уже будет - это не к тебе относится и не к другим, с которыми мы обсуждаем реальную ситуацию, а не фэнтези. А как раз про фэнтези-трёп ( ... )

Reply


rimmir April 4 2020, 12:01:43 UTC
Пользователи Сети сами могли убедиться, что немалое число "диванных стратегов", понятия не имеющих о государственном управлении (хотя в их ряды затесался и бывший правительственный консультант М.Г. Делягин), яростно критикуют решения о карантинных мерах против эпидемии короновируса в России ( ... )

Reply

al_shuravi April 4 2020, 12:13:35 UTC
"я приглашаю вас, короно-диссиденты,"

У вас богатая фантазия. Я, в отличие от вас знаю, что такое короновирусы, миксовирусы, вирусы-репликаторы и химеровирусы. Именно потому что я это знаю, я не отрицаю наличие короновирусов.

"набраться смелости публично выразить"

Мне ничего набираться и обозначать не надо, я уже два месяца (как и сотрудники моего отделения неотложки) свою позицию активно обозначают. И зарплата у нас соответствующая - 24 тысячи у врача, 18 тысяч у фельдшера, 13 у санитарок. И ничего, работаем, не жалуемся. А вы, весь такой в белом, что вы, кроме распространения паники в вопросах, в которых вы некомпетентны, чем вы занимаетесь? Какова мера вашей социальной ответственности?

Мне ваши сопливые эмоции не интересны, я в ургентной медицине очень давно и на пожалейку давить не надо. А вам адресую один стишок-пирожок:

Ты рассказал мне просто правду
А я ужасную хочу
Такую чтобы обосраться
Завыть, забиться, захрипеть!

Продолжайте искать вашу "правду", но в другом месте.

Reply

windwald April 4 2020, 13:08:33 UTC
Я буду более краток, чем мой коллега в свете того, что тебе всё разжевали и ответили на все твои вопросы, а потом у тебя наступило обострение и ты вернулся. Такой тебе будет мой ответ за оскорбления и хамство:


... )

Reply

al_shuravi April 4 2020, 15:04:36 UTC

... )

Reply


krokobil April 5 2020, 20:33:48 UTC
Спорить о серьезности заразы тем более если автор медик, бессмысленно ( ... )

Reply

al_shuravi April 6 2020, 08:22:19 UTC
"Вы также верите что Британия из ЕС по воле народа своего сваливает, типа прихоть и всего то....?"
Нет, не верю.

"Почему мы настолько самоуверены что считаем любую ж..пу в Мире именно против нас? "
Понятия не имею. Спросите у тех, кто так думает.

"Пойдет Путин на новый срок или нет по сути вообще не определяет того куда и как пойдет наша страна."
Да, именно так.

"Но считать, что это все для того что бы в России ущемить права и свободы до уровня 37-го года, по меньшей мере наивно. "
Вообще-то я о другом, о наведенном характере панике и создании самоподдерживающегося психоза в обществе. А неосознанность происходящего, лучшее средство для осуществления манипуляций в угоду той или иной группы людей, которые этот психоз индуцируют и контролируют.

"Мы в 21-м веке живем как ни как способов управлять массами без полицейского режима уйма. И они более действенные."Это очевидно. И последние события это наглядно демонстрируют - не надо Государству осуществлять свое право на насилие. Достаточно намекнуть паре-тройке "лидеров общественного ( ... )

Reply

krokobil April 6 2020, 19:37:22 UTC
Я и не спорю что тут пахнет обманом. Вопрос в целях.
А относительно обмана к Вам как к медику вопрос. С какого момента человек подхвативший короовирус и со слабыми симптомами или без таковых считается выздоровившим. Думаю если задавать такой вопрос "страшная" статистика посыпится.

Reply

al_shuravi April 6 2020, 20:15:41 UTC
"С какого момента человек подхвативший короовирус и со слабыми симптомами или без таковых считается выздоровившим."

Честно, не понял вопроса. При бессимптомном или "смазанном" течении человек (как правило) за помощью не обращается и переносит болезнь "на ногах", заражая окружающих (в зависимости от вирулентности штамма, активности общения и кучи других сопряженных факторов). Не надо думать, что все 100 процентов людей на которых чихнул носитель заболеют. Для ковид-19 вирулентность (исходя из тех данных, что есть) сопоставима с гриппом А и В (если совсем грубо, то из 18 контактных заболеют 3-4 человека) При желании более подробно можно почитать на Биомолекуле (но это лишь один из источников, хотя и проверенный, но лучше опираться на несколько ресурсов) вот тут по ссылке.При любом инфекционном заболевании (хоть чуме, хоть герпесе) пациент считается здоровым при нормализации анализа крови и исчезновении активной и продуктивной симптоматики плюс специфические анализы на носительство или элиминацию вирусного агента без распространения ( ( ... )

Reply


ext_4383809 June 4 2020, 03:00:23 UTC
Приветствую Вас доктор! Эх, поздно вашу заметку увидела, но ничего страшного не произошло... Мы с вами во френдах, но ради одной заметки заходить в свой ЖЖ не охота, а так-то там делать нечего. Благодарю за интересную информацию, хотя я что-то такое и подозревала с этой раздутой пандемией... У нас в Испании сейчас уже жара, но народ так сросся с масками, что пока снимать не собирается - смотрится это весьма комично. В нашей семье все живы-здоровы и как-то без масок обошлись )))

Надеюсь у Вас все нормально - чувствуете себя хорошо и работаете в привычном режиме без авралов и переработок... В любом случае желаю Вам здоровья и много сил в вашей непростой работе!

Ника Коврова


... )

Reply

al_shuravi June 4 2020, 09:15:13 UTC
Взаимно!)) Я уже устал воевать с мельницами и поэтому опять ушел из ЖЖ. По сути. Все о чем мы говорили с коллегами в феврале-марте так и произошло, но что толку? Люди мало изменились со времен средневековья, они верят, а не знают. Вера куда проще и понятнее знания. И наличие информации (которую никто не скрывает) ничего не изменяет. Информации полно, она есть в свободном доступе, но люди либо не хотят, либо не умеют ее анализировать. А когда начинаешь говорить, что вы ребята заблуждаетесь, ошибаетесь, они обижаются. Ну да ладно ( ... )

Reply

al_shuravi June 4 2020, 09:17:52 UTC
Продолжение...

Я еще в марте-апреле предполагал, что смертность от пневмоний снизиться, но возрастет смертность от инфарктов и инсультов. Так и произошло. Предполагал, что увеличится смертность от панкреонекрозов и прочих последствий длительной пьянки, так и произошло. И так далее ( ... )

Reply

ext_4383809 June 4 2020, 17:13:08 UTC
"Желаю Вам и вашим близким спокойствия, здоровья и рассудительности. Не поддавайтесь панике))" - Большое спасибо! Мы стараемся сохранять спокойствие и рассудительность вместе с этим сохраняя и здоровье так как в ситуации паники невозможно здраво оценивать ситуацию и принимать правильные решения если вдруг кто и заболеет или произойдет что-нибудь экстраординарное ( ... )

Reply


al_shuravi June 10 2020, 09:15:22 UTC
У нас половина отделения переболела с ноября по февраль "странным гриппом", затяжным и с длительным восстановлением. А в марте фельдшер слегла с гриппом А (H1N1) на месяц. В январе доктор попал в больницу на месяц с ангиной... Сейчас все отшучиваются - "Чуть не померли, но главное, что не короновирус!"

Сериал посмотрю, по первому впечатлению, забавно))

Reply

ext_4383809 October 15 2020, 14:14:13 UTC
Здравствуйте доктор! Надеюсь у Вас все в порядке и Вы как и прежде прибываете в добром здравии ( ... )

Reply

al_shuravi October 15 2020, 16:27:27 UTC
Здравствуйте! По пунктам. Итак, статья
"Главное - мы сумели избежать нескольких принципиальных ошибок, допущенных во всем мире при лечении COVID-19. Одна из них заключалась в том, что делался упор на искусственную вентиляцию легких и мощные антицитокиновые препараты."
Именно так - смотрим рекомендации профессора Воробьева от марта этого года и высказывания академика Чучалина от апреля и видим... именно это и видим: "не надо доводить пациентов до ИВЛ, раннее введение антикоагулянтов, плаквенил не нужен от него больше вреда, чем пользы" и т.д. Но кому это было интересно. За эти полгода в моем отделении из 16 сотрудников переболело трое. Тяжелее всех болел человек, которого в мае лечили согласно рекомендациям, остальные двое лечились антикоагулянтами и антибиотиками под надзором врачей амбулаторно. То же ничего хорошего, по самочувствию, но перенесли легче.
"Из 424 человек, к сожалению, нам не удалось сохранить жизни четверых пациентов."Это нормальный показатель при адекватном подходе к терапии. Именно так плюс-минус. То, что в Штатах ( ... )

Reply

ext_4383809 October 15 2020, 17:27:01 UTC
Спасибо за оперативный ответ и за статью по ссылке!

Что касается рекомендованной Вами статьи, то я полностью присоединяюсь к мнению специалиста-психолога. Сама много лет увлекалась психологией из интереса и для саморазвития, перечитала вагон литературы, и хочу сказать, что многое из того, что описано в статье заметила сразу с началом эпидемии и в процессе развития этой ковидной эпопеи.


... )

Reply


Leave a comment

Up