Apr 01, 2006 13:34
Наконец, легко наталкиваешься на стену. Но сильно и не надо - что-то стеклянное у тебя в руках уже рассыпалось и мерцающий огонек, как испуганный зверек, сквозь пальцы устремляется куда-то вниз. Становится совсем темно. На минуту потерянный огонь слегка шипит на мокром полу, но почему-то не слышно, как капает вода - лишь вдалеке раздается чей-то смех. Ты помнишь, что тебе стоит продолжить путь, но не торопишься это сделать. Уткнувшись лбом в изможденный, но спокойно-холодный камень стены, ты улыбаешься чему-то вдалеке позади.
Бывает, что человек тебе не понравился с первого взгляда. Проходя с ним по одной тропинке с каждым годом все дальше и дальше, ты понимаешь, что не ошибался. А ошибался в том, что любил первый раз, думал, что человека можно перевоспитать, теплил надеждой, что необязательно должен быть прав. Но ты идешь все дальше и дальше, ты целеустремлен, и те редкие часы, которые ты можешь посвящать ему, не позволяют скрыть, замазать ту червинку, которая расползается все больше и больше, превращаясь во что-то бесформенное.
Измены тебя не пугают - в сущности, это даже хорошо, когда тебе изменяют - это лишь означает, что ты любил больше, чем любили тебя. Лишь было бы более покойно, если бы тебе прямо сказали, что любви просто нет и надо расстаться. Но из боязни остаться одному люди не хотят дать своим телам остыть, очиститься и пытаются сразу перебросить спасительный мостик над топью пугающего одиночества, и сочетают, сочетают, сочетают..
А еще бывает, когда человек тебе нравится с первого взгляда. И ты понимаешь, что не видел никого прекраснее. Прекраснее и снаружи и внутри. При всех фатальных недостатках. И ты видишь, что этим человеком никто никогда не сможет обладать безраздельно и навсегда. Быть может, в пылу пожара тебе и позволят укрыть его от посторонних ветров, но это будет на короткое время, да и сам понимаешь - ты не имеешь права заграждать такое прекрасное от мира или пытаться заменить ему мир. А чисто внешне его (её) стиль и черное каре напоминают..
И ты впадаешь в безумство - но не обычное, беспамятное, все отторгающее, а свое - когда помнишь что было, знаешь что будет и безрасчетно отказываешься от расчетного, ибо иначе себя не простишь.
И еще ты думаешь не об обычных, а зеркальных половинках.
Разбитое стекло злится при твоем неосторожном шаге. Ты в очередной раз знаешь, что для неживотного счастья обладание - не форма, а лишь дополнение.