К происходящему - поляки - клоуны. Учитывая тот факт, что сами рядовые поляки данный мотопробег поддерживают. Да и вообще, то-что происходит сейчас в Европе - напоминает какие-то похождения Швейка.
А вот ночные волки.... Сложный вопрос. Есть множество обычных мотоциклистов, серая масса, скажем так. Они мало что могут, их можно выгнать со слета "мы байкеры люди свободные, когда хотим - туда и уезжаем". И есть небольшая часть тех, для кого мотоцикл стал смыслом жизни, жизненным стержнем. Точнее не сам мотоцикл, а та жизнь которая с этим связана - и способность поехать ужинать в тверь, и способность устроить небольшой беспредел на дорогах в случае чего. И некая борьба за идею - драка с ЛКН на третьем кольце, пару лет назад - тому подтверждение - когда люди впрягаются за посторонних и обиженных. Вот для второй части - если НВ и не представители, то весьма весомое мнение, к которому обязательно прислушаются. Что-же касается нынешних игр НВ с политикой - да, с одной стороны это не по канонам. Но для MG (motogang, в отличии от MC - motoclub), коими НВ были до недавнего времени - канонов нет. Что хочу - то и ворочу. Точнее - что хорошо для клуба - то и ворочу, без оглядки на каноны. А эти игры для клуба как мы видим полезны. А серая масса сколько угодно может твердить про каноны, про "я не с ними" - кто слушает писк мышей под плинтусом ? Да и сообщество в последние годы потихоньку распадается - в 70х годах, когда автомобилей было мало - можно было сказать про существование некоего автосообщества - тот-же бензин по дороге была попросить не проблема. В отличии от сейчас - когда автомобиль у каждого первого. Та-же самая ситуация происходит и в мотомире.
Да и вообще, то-что происходит сейчас в Европе - напоминает какие-то похождения Швейка.
А вот ночные волки.... Сложный вопрос. Есть множество обычных мотоциклистов, серая масса, скажем так. Они мало что могут, их можно выгнать со слета "мы байкеры люди свободные, когда хотим - туда и уезжаем". И есть небольшая часть тех, для кого мотоцикл стал смыслом жизни, жизненным стержнем. Точнее не сам мотоцикл, а та жизнь которая с этим связана - и способность поехать ужинать в тверь, и способность устроить небольшой беспредел на дорогах в случае чего. И некая борьба за идею - драка с ЛКН на третьем кольце, пару лет назад - тому подтверждение - когда люди впрягаются за посторонних и обиженных. Вот для второй части - если НВ и не представители, то весьма весомое мнение, к которому обязательно прислушаются.
Что-же касается нынешних игр НВ с политикой - да, с одной стороны это не по канонам. Но для MG (motogang, в отличии от MC - motoclub), коими НВ были до недавнего времени - канонов нет. Что хочу - то и ворочу. Точнее - что хорошо для клуба - то и ворочу, без оглядки на каноны. А эти игры для клуба как мы видим полезны.
А серая масса сколько угодно может твердить про каноны, про "я не с ними" - кто слушает писк мышей под плинтусом ? Да и сообщество в последние годы потихоньку распадается - в 70х годах, когда автомобилей было мало - можно было сказать про существование некоего автосообщества - тот-же бензин по дороге была попросить не проблема. В отличии от сейчас - когда автомобиль у каждого первого. Та-же самая ситуация происходит и в мотомире.
Reply
Leave a comment