Ещё из недавнего

Oct 19, 2013 11:16



Ещё из недавнего.

Знакомые купились на рекламу фирмы «Дверидофф» и решили установить себе в доме входную дверь с блондинкой… ой, то есть, с пробкой. Барнаульцы меня поймут, а для нежителей столицы мира - вот реклама, она коротенькая, посмотрите:

image Click to view



Позвонили, съездили в офис.

- Сколько по времени это займёт, - поинтересовались.
- Максимум три дня, - ответили. - После замера и оформления договора.

Договорились тут же о приходе замерщика. Замерщик оказался единственным точным сотрудником. Вовремя позвонил, подъехал, замерил и сказал:

- Поскольку проём у вас нестандартный, прежде, чем установить дверь, его нужно расширить. К вам приедут специалисты. Оценят объём работ, скажут, когда и сколько.
- Ладно, - ответили знакомые и принялись ждать.

Ждали долго. Дня три. Если гора не идёт к Магомеду, подумали мои знакомые, Магомед должен позвонить сам. Набирают «Дверидофф».

- Здравствуйте. Мы сделали заказ на дверь с пробкой. Нам замерили. Замерщик сказал, что нужно расширять проём. Сказал, чтобы мы ждали специалиста, он позвонит. Прошло три дня. И никого нет.
- Ой, вы знаете, - проникшись состраданием к страданиям моих знакомых, скорбным и печальным голосом ответила девушка из офиса. - Строители, которых вам нужно, чтобы расширить проём, к сожалению, не в штате у нас. И у них, очевидно, очень много работы. Не волнуйтесь, пожалуйста, я сейчас же займусь вашим вопросом.

На следующий день им позвонил какой-то человек и торжественно объявил, что он сейчас, в течение получаса, может подъехать и оценить. Знакомые срываются с работы, прыгают в машину, мчатся домой. Благо - недалеко. Как раз в полчаса уложились. Ждут. Специалиста нет. Ждут ещё. Ещё нет. Звонят ему по сохранившемуся в памяти телефона номеру.

- Мы вас уже полтора часа ждём, вы скоро?
- Нет, я сейчас не успеваю. Я вам позвоню, когда выеду к вам.
- Но мы же уже же, - пытаются возмутиться они в издающую уже гудки трубку, и понимая, что это неприлично, ибо гудки ни в чем не виноваты.

В тот день он не позвонил. На следующий, почему-то тоже. И через день. история с Магомедом и горой повторяется, а число три, обладает просто какими-то мистическими свойствами. На третий день, по писанию, звонят снова.

- Здравствуйте. Мы сделали заказ на дверь с пробкой. Нам замерили. Замерщик сказал, что нужно расширять проём. Сказал, чтобы мы ждали специалиста, он позвонит. Прошло три дня. Никто не позвонил. Мы позвонили вам, нам пообещали, что в самые короткие сроки. Строитель связался с нами, пообещал, что сейчас приедет, мы бросили работу, прождали его полтора часа, перезвонили ему. Оказывается, ему очень некогда, он перезвонит, как освободится. И снова третий день никого нет.
- Ой, вы знаете, - сострадание к страданиям моих знакомых, в голосе девушки буквально зашкаливает, едва не вызывая слёзы у них самих. - Строители, которых вам нужно, чтобы расширить проём, к сожалению, не в штате у нас. И у них, очевидно, очень много работы. Не волнуйтесь, пожалуйста, я сейчас же займусь вашим вопросом.
- Спасибо, не надо, - говорят знакомые. - Мы отказываемся от заказа.

Нет, я понимаю их. Во-первых, уже холодать начало. Во-вторых, работать всё-таки нужно, чтобы зарабатывать на ту же самую дверь с блондинкой между негром и дедморозом. В-третьих, с таким сервисом…

Если вы думаете, что история на этом закончилась - вы заблуждаетесь. Самое интересное впереди.

Отказались от столь желанного предмета интерьера мои знакомые в пятницу. Спокойно провели выходные, планируя, куда распределить сумму, сэкономленную на его приобретение и монтаж. В понедельник (На третий день! Я же говорю - мистика), раздался звонок.

- Ну, я освободился, - без приветствия заявил смутно знакомый мужской голос.
- А вы, простите, кто, - спросили они, лихорадочно вспоминая, кто у них был осуждён на длительные сроки заключения в последние пятнадцать лет.
- Строитель я. По дверному проёму. Ждите, я сейчас подъеду.
- Не надо. мы уже отказались от заказа, - успели крикнуть в трубку они прежде, чем он её положил.
- Как отказались?
- Да вот так, отказались, и всё.
- А чего вы тогда мне голову морочите, - возмутился строитель, отключаясь.

То, что мои знакомые были в шоке, это ясно и ежу. Но «Дверидофф» не ёж. Крупная компания, если что. И опять же, если вы рассчитываете на то, что я завершил свой рассказ - ошибаетесь. Бизнес по-барнаульски не предполагает столь скорых развязок.

Проходит ещё три дня (Тьфу-тьфу-тьфу, на всякий случай). Уже успевшие забыть о своей неудачной попытке облагородить дверью с пробкой собственное жилище знакомые расслабились. И тут раздаётся звонок.

- Добрый день, - говорит хорошо поставленный, приятный женский голос. - Вас беспокоит компания «Дверидофф». Нас интересует, установили ли вам заказанную вами дверь и ваша оценка качества обслуживания…

Ну, на этом я, пожалуй, и закончу.

ежедневник А. Я., чудеса, быльё

Previous post Next post
Up