Сегодня утром ехал по городу и включил "Эхо Москвы". Зачем? Что нового я мог там услышать? Речь шла как раз о самолёте. И я вдруг заставил себя прослушать всё - от начала до конца.
"А если бы польская авиация бомбила Донбасс, как бы поступила Россия?" Подождите, но вы же сами одобряли и одобряете бомбардировки Донбасса. Украинские бомбардировки одобряете. Подключись Польша, вы бы затянули "Еще польска не сгинела".
"Не надо шутить насчёт польского самолёта! - посмеиваясь читает смс ведущий, - один над Катынью уже уронили..." Ведущий поправляется - да, нехорошо получилось, задел чувства поляков.
У меня перед глазами растерзанное бандитами тело нашего лётчика.
Далее персказывать эту мерзость не могу. Но я заставил себя слушать всё - от начала до конца. Говорил себе - спокойно, спокойно, это надо дослушать.
Как же сильно они нас ненавидят... Ведь понятно же, что в данной ситуации им просто со всех сторон выгоднее промолчать. Они не могут - радость их переполняет, требует выхода. Русская кровь пролилась, вампиры возбудились, им не сдержать себя. Если завтра польются реки нашей крови, они захлебнутся от счастливого воя. Скорей всего, захлебнутся насмерть, но перед этим испытают краткий миг невиданной эйфории. Так уже было.
Пока я слушал и говорил себе - "спокойно!", - два раза чуть не устроил ДТП.
Так зачем я это слушал? За-чем?
Я понял зачем. Все эти годы, прекрасно зная, ЧТО у них на уме, я в глубине души, сам себе не признаваясь, надеялся, что они всё-таки не такие и им когда-нибудь станет стыдно.
Я понимаю Путина, сказавшего о них после полёта с журавлём: "как бы то ни было, они члены нашей популяции". Он в это наверняка верил, потому что - а как ещё можно сказать о живых людях, в которых ведь есть и какие-то хорошие черты?
Среди либералов у меня были друзья и подруги. Ещё с 90-х. Я старался просто не говорить с ними о политике, вот и всё. Но отношения были мне дороги, я никогда бы их не разорвал.
А вот сегодня, после этой программы, я вдруг понял, что старый друг детства, который по поводу взорванного над Синаем А321 сказал "не бомбили бы Сирию, не взорвали бы", - для меня умер. Умер не в ту секунду, когда это сказал. В тот момент я просто подумал - какой же дурак! А вот именно сегодня, когда я слушал эту программу, которую вели "объективные журналисты". Умер.
И ещё несколько человек. Которым я никогда больше не позвоню и на звонки которых не отвечу, как не стал бы отвечать на стоны привидения. И среди них есть женщины. Что ж, я знаю, как поступить - надо просто на днях раздавить пузырь водки и смыть всё это.
Они не были плохими людьми в том бытовом смысле, в каком мы обычно оцениваем знакомых. Нет. Тут другое. Они ушли в другой мир. Мир, который Лев Николаевич Гумилёв называл Антисистемой.
"Мы, люди 20 века, знаем, что чёрта нет. И всё же, когда окинешь взглядом историю антисистем, - становится жутко. Есть концепции-вампиры, обладающие свойствами оборотней и целеустремлённостью поистинне дьявольской. Ни могучий интеллект, ни железная воля, ни чистая совесть людей не могут противостоять этим фантомам..." (Лев Гумилёв. Этногенез и биосфера земли)
Вот об этих антисистемах и о пассионарных толчках, их разрушающих, о том, какие энергетические структуры являются первопричиной этих толчков, о теории "этнического поля" и ритмах "этнических полей", о том, почему этносы постоянно воспроизводят одну и ту же модель поведения и формируют одинаковый тип личности - обо всём этом, применительно к текущим событиям, - я постараюсь вам рассказать в ближайшее время.