Majorica - "Изделия из жемчуга"

Aug 05, 2013 14:33

Majorica - известный испанский ювелирный бренд, основанный в 1890 году на острове Майорка и радует женщин всего мира уже не один век. Основатель фабрики - немецкий эмигрант Эдуард Хьюго Хош. Идеология компании - утонченность и изысканность в сочетании с темпераментом и страстью. Вся философия торговой марки нацелена на служение женщине и на то, чтобы сделать ее прекраснее.


Чем жемчуг Майорика заслужил всемирное признание?

Особенностью бренда Майорика является производство украшений из органического жемчуга. Секрет успеха Majorica (Маджерика или Майолика - произносят название бренда по-разному) в запатентованной технологии искусственного изготовления камней, максимально приближенных к тем, что существуют в природе. Происходит это благодаря использованию органических морских компонентов и тщательной полировке в процессе изготовления, которые предают жемчугу из Майорки особый характерный блеск и яркое природное сияние. Интересно то, что камни бренда Majorica проходят по 25 этапов контроля качества каждый. И результат не заставил себя долго ждать - эксперты после проведения исследований заключили: жемчуг Майолика идентичен натуральному морскому и отвечает стандартам высокого качества, а по прочности, устойчивости к воздействиям, даже лучше морского. Коллекции бренда обновляются до 4 раз в год. Ассортимент состоит из двух разновидностей: классические и коллекционные дизайнерские украшения.

Не только на жемчуге ТМ «Majorica» акцентирует внимание бренд. Высокопробные металлы также используются в коллекциях известного испанского производителя. Позаботились испанцы также о том, чтобы покрытие у благородных металлов было гипоаллергенное (родий). Добросовестные испанские ювелиры не спешат с процессом изготовления жемчуга, таким образом он получается более устойчивым к окружающей среде, например к сигаретному дыму, воде, которые очень быстро разрушают натуральный камень, в результате чего он достаточно быстро тускнеет и теряет цвет.



Жемчуг изготавливают трех видов: стекло, пластик, культивированный. Самыми дешёвыми можно считать изделия из пластика, и самыми дорогими - из стекла, которые покрыты десятками слоев перламутра (в отличии от пластика, где есть только один слой). В дорогих украшениях используют соответствующий металл - золото или серебро.



Цветовая гамма бренда более приближена к нестандартной классике: белый, черный, розовый, золотистый, бежевый, лососевый, фиолетово-оранжевый (в отличии от природных цветов жемчуга: черный, серый, розовый, белый). К каждому изделию прилагается своего рода гарантия (Международный Сертификат), который дает право на его замену в любой стране мира в течении десяти лет и свидетельствует о высоких стандартах.



Каждое украшение с жемчугом Majorica - это настоящее произведение искусства, созданное, чтобы веками служить настоящим ценительницам и поклонницам своих «полотен». Вся политика бренда говорит о том, что изготовители вдохновлены женщинами и служат синьоринам всего мира, чтобы дополнять их естественную красоту и великолепие.

Секрет органического жемчуга Majorica заключается в «жемчужной эссенции» - экстракте, получаемом путем переработки органических элементов Средиземного моря по уникальной технологии, которая была разработана компанией Majorica и хранится в секрете на протяжении всех этих лет. Сложная формула «жемчужной эссенции» воспроизводит радужный отлив, красоту, прочность и совершенство лучшего в мире культивированного жемчуга.

Интересненько

Previous post Next post
Up