Фальсификации высокого уровня

Jul 20, 2009 15:33



Политтехнологи-практики, работающие на выборах, никогда не обходятся без «кукушек» - тайных контролеров за работой полевиков. Сидит такая «кукушка» целый день дома, потому как пенсионерка или, к примеру, в отпуске по уходу за малым дитем, и отмечает себе в тетрадочку - кто приходил, какие материалы приносил, за кого подписи собирал, на какую ( Read more... )

кризис, Александр Кузин, регионы, губернатор, политтехнологии, избирательная кампания, выборы

Leave a comment

Comments 27

plutin July 20 2009, 13:57:38 UTC
Тема фальсификаций, проверяющих, контролеров над проверяющим не нова. Но по мне часто ей злоупотреляют обе стороны, и те, которые «рисуют», и те, которые пытаются их разоблачить. Одна из самых развитых систем рисования и контроля была в СССР, и где теперь тот СССР?

Понятно, что контроль нужен, но если ему начинают придавать большое значение - это плохой симптом, как бы система не развалилась (к выборам это тоже относится: были они и почти их не осталось).

Reply

al_kuzin July 20 2009, 14:49:46 UTC
Если уж речь зашла за СССР, то развал начался, как раз, с разрушения сталинской системы контроля, я считаю. Я далеко не сталинист, но вынужден признать, что система позволила создать великую империю, которую следующие поколения советских управленцев "проедали" еще почти полвека. Не дай Бог, конечно, нам повторения такого контроля ( ... )

Reply

plutin July 21 2009, 04:02:36 UTC
Как-то в небольшой дискуссии с одним поклонником Лукашенко, в ответ на аргумент в защиту батьки «он каждое утро правительство перетрахивает, что бы все министры хорошо работали» у меня родилось законное возражение, что это за страна, где для того, чтобы люди работали, их надо «перетрахивать»? Насилие как к стимул в работе проходит красной нитью через всю нашу историю. У меня это время от времени вызывает возмущение (http://plutin.livejournal.com/13136.html... )

Reply

al_kuzin July 21 2009, 04:18:01 UTC
Конечно, история наша, да и сегодняшний день дают к этому некоторый повод

Об том и спич, что сегодняшнее руководство страной осуществляется в ситуации "вынужденного насилия". Благо - не физического. Наследство? Отсутствие кадров, которые на деле хотят работать? Инертность самой системы? Или ее "неправильная сборка"? Полагаю, все эти компоненты (и еще многие другие) имеют место быть.

в этом есть желание навязать свою волю другим

Собственно, "навязывание своей воли" - это и есть власть. Иначе - никак. А Вы предлагаете, чтобы каждый уезд и каждая губерния рулила по своему усмотрению? Тогда нужно из федерации становится конфедерацией. Ну и патронами запасаться...

Reply


plutin July 27 2009, 18:59:43 UTC
Интересно, а сторонний человек как-то может прочесть нашу переписку? Или вынужден читать буквы в столбик?

Reply

al_kuzin July 28 2009, 03:56:32 UTC
Да, есть у этого варианта оформления существенный косяк - при большом количестве комментариев - все "съезжает вправо".

Потому, есть смысл, время от времени начинать от верхнего комментария. Что я сейчас и сделаю.

Или какой-нибудь государственный
деятель, считает себя прогрессистом,
сожалеет о том, что народ ему достался
опять одно «быдло», пойдет в свой
кабинет и начинает думать, как бы страну
или регион превратить в оплот
прогресса. Совещения собирает,
директивы разрабатывает, слова умные
употребляет. Только толку с них - как с
козла молока. Кроме укрепления
вертикали, кроме очередной сотни
совещаний, круглых столов, директив и
прочей бюрократической шелухи ничего и
не выходит.Я не зря говорил про засилие коррупции, при котором невозможно развитие любых инициатив. Засилие чиновников - это, можно считать, то же самое. Так вот, чтобы хоть как-то начать продвигаться вперед и иметь надежду, что страна выживет (в чем, откровенно говоря, у меня есть большие сомнения) нужно сделать совершенно практические и ( ... )

Reply

plutin July 28 2009, 19:13:13 UTC
Я не думаю, что причина отсутствия инноваций в коррупции. Хотя бы такой аргумент: коррупция не блокирует работу гос. машины, а лишь делает ее работу неэффективной. Коррупция в ГАИ не остановила и не блокировала работу дорожной полиции в РФ, а затруднила ее, Коррупция в медицине не блокирует медицину, а делает ее работу менее эффективной. Поэтому, если бы причина была в коррупции, то новации шли бы вкривь и вкось, но шли бы. Пока же по мне их просто нет ( ... )

Reply


al_kuzin July 29 2009, 03:41:02 UTC
Нужна идеология, конечно. Глупо спорить с очевидным ( ... )

Reply


Leave a comment

Up