Евгений Ющук на своем Интернет-ресурсе
«Корпоративные блоги» опубликовал весьма познавательную статью
«Как сделать, чтобы у корпоративного блоггера были деньги, уважение и стабильность, а информации корпоративного блога доверяли». Статья будет полезна не только тем, для кого корпоративный блог - это работа, то есть - источник денег, но и тем, кто использует блог в имиджевых целях. Не думаю, что бизнесмен
Михаил Прохоров или губернатор
Олег Чиркунов рассматривают свой блог, как источник пополнения личного бюджета, а вот, как «политтехнологический инструмент» - даже и не сомневаюсь.
Собственно, статья о доверии - фундаментальной составляющей любого корпоративного блога, от которой зависит эффективность его воздействия на общественность и критичность восприятия информации, которую корблог доносит до своей аудитории.
P.S. Ну, а поскольку там упоминаюсь и я, как известный ДжыДай и эксперт с мировым именем по борьбе с «
чорными пиарщиками» и рейдерами, то грех не сделать анонс статье Евгения. Как говаривает небезызвестный политтехнолог
Дмитрий Ефимов: «Селфпиар - это наше все!»
P.P.S. Возможность комментировать статью в «Корпоративных блогах» нет, потому свои соображения о прочитанном можно изложить в блоге Ющука на портале
«Деловой Квартал» Фото:
blog.yoursuccess.ru