А примера "листовочки" не у кого не завалялось? Акция дестабилизации, очень серьезная. При желании можно раскачать средний населенный пункт за пару дней.
А если листовка ввиде талонов к примеру на крупы, те кто помнят "дернуться".
До возможности посмотреть видео только сейчас добрался.
Полиграфия действительно знатная, явно не детки на принтере. Но вот пока не совсем понятно КОМУ выгодно, почему то приходят на ум (продавцы продуктов питания). Хотя дело явно глубже дестабилизация регионов, при начале общей истерии в столицах.
В целом согласен полностью. Возможны отличия конечно в способе распространения, проверено конторы занимающиеся расклейкой спама по Москве берут в работу, что угодно только плати.
И все же меня мучает вопрос кому это выгодно.
Причем, исходя из ТВ сюжета, сам стиль рисунка явно ориентирован на поколение которое помнит плакаты и инструкции периода СССР.
Причем, исходя из ТВ сюжета, сам стиль рисунка явно ориентирован на поколение которое помнит плакаты и инструкции периода СССР.
Да. Плакаты в стиле "гражданская оборона". Такая стилизация, в общем-то, понятна - расчет делался на ту аудиторию, на которую и сработал - старшее поколение, пенсы. Молодежь более активна и, в силу этого, более инертна. :-) Такой вот парадокс. В том смысле, что в силу своей активности - довольно беспечна и менее подвержена страхам ожиданий. Уверенны в своих силах (даже - самоуверенны), что смогут справиться хоть с чертом рогатым. Потому раскачать их пугалами - сложнее, чем тех же пенсов. Вот, "на баррикады", под крики: "Даешь! Круши!", - это лучше молодняк раскачивать. А смута, паника - старший возраст.
Все это, с моей точки зрения, еще один минус к версии "продавцы" - уж очень все выглядит просчитанным...
Версию продавцы отметаем полностью. И так, что имеем имеем определенные силы которые по зомбоящику и в сети накаливают обстановку по части кризиса.
Могу предположиь, что за вбросом в Нижнем будут и другие, в случае если "старшие братья" не пресекут, это сейчас. Иначе - нас ждет действительно веселое время.
Акция дестабилизации, очень серьезная.
При желании можно раскачать средний населенный пункт за пару дней.
А если листовка ввиде талонов к примеру на крупы, те кто помнят "дернуться".
Reply
В сюжете, расклеенные листовки показали довольно подробно.
Акция, и в самом деле, весьма серьезная. Кто бы за ней не стоял.
Reply
Полиграфия действительно знатная, явно не детки на принтере.
Но вот пока не совсем понятно КОМУ выгодно, почему то приходят на ум (продавцы продуктов питания).
Хотя дело явно глубже дестабилизация регионов, при начале общей истерии в столицах.
Reply
Reply
Возможны отличия конечно в способе распространения, проверено конторы занимающиеся расклейкой спама по Москве берут в работу, что угодно только плати.
И все же меня мучает вопрос кому это выгодно.
Причем, исходя из ТВ сюжета, сам стиль рисунка явно ориентирован на поколение которое помнит плакаты и инструкции периода СССР.
Будем внимательно наблюдать :)
Reply
Да. Плакаты в стиле "гражданская оборона". Такая стилизация, в общем-то, понятна - расчет делался на ту аудиторию, на которую и сработал - старшее поколение, пенсы. Молодежь более активна и, в силу этого, более инертна. :-) Такой вот парадокс. В том смысле, что в силу своей активности - довольно беспечна и менее подвержена страхам ожиданий. Уверенны в своих силах (даже - самоуверенны), что смогут справиться хоть с чертом рогатым. Потому раскачать их пугалами - сложнее, чем тех же пенсов. Вот, "на баррикады", под крики: "Даешь! Круши!", - это лучше молодняк раскачивать. А смута, паника - старший возраст.
Все это, с моей точки зрения, еще один минус к версии "продавцы" - уж очень все выглядит просчитанным...
Reply
И так, что имеем имеем определенные силы которые по зомбоящику и в сети накаливают обстановку по части кризиса.
Могу предположиь, что за вбросом в Нижнем будут и другие, в случае если "старшие братья" не пресекут, это сейчас.
Иначе - нас ждет действительно веселое время.
Reply
http://al-kuzin.livejournal.com/47579.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment