ТВ - это не средство массовой информации, а средство пропаганды

Sep 09, 2008 12:36





«Новая газета» опубликовала интервью с руководителем русской службы «Евроньюс» Петром Федоровым. Интервью - об информационных войнах и, в том числе, роли в этих войнах глобальных информационных систем - Euronews, Fox, CNN, BBC и т.д.

Интервью настоятельно рекомендуется к прочтению всем, кто интересуется темой ИВ, потому что Петром Федоровым говорится много грамотных и, главное, реалистичных вещей.



Для адептов «честной, свободной и независимой журналистики» - интервью следует читать ежедневно, в два приема: с утра, чтобы в течение дня не нести пургу собеседникам, и на ночь, чтобы не снились всякие глупости. Курс лечения - пока мысль Михаила Леонтьева, вынесенная в заглавие этого поста, не станет для вас такой же естественной, как «2х2=4».

Для премедикации - я слова Леонтьева процитирую из первоисточника:

«Телевидение вообще не «средство массовой информации». Зарубите, ребята, себе на носу: конечно, мы можем исполнять роль «средств массовой информации». Но только для тех, у кого нет возможностей получать информацию путём иным, кроме как включив телевизор.

Телевидение - инструмент пропаганды, формирования мировоззрения, промывания мозгов, проще говоря. Информация - это товар, который ты получаешь, когда он тебе нужен. Послушав радио, войдя в Интернет, купив газету, в конце концов, никаких препятствий в доступе к любой информации в России нет. А пропаганда - это то, что воздействует помимо вашей воли и сознания». © М. Леонтьев. Интервью газете «Завтра». №24 (708) от 13 июня 2007 г.

пропаганда, СМИ, Александр Кузин, информационные войны, манипуляции

Previous post Next post
Up