На территории России отмечен новый вид недобросовестной конкуренции, под названием «спонсор фашистов». Реализация его крайне примитивна, как умственная деятельность нового мэра Киева. За небольшие деньги (они сейчас любым рады) в каком-нибудь УкроСМИ организуется публикация материала о поддержке и материальной помощи карателям от какой-либо российской или международной компании, работающей на российском рынке. Чтобы отвести удар от самого СМИ и затруднить выход на заказчика, в статье надо сослаться на информацию от какого-нибудь сотника Зеленопупенко - благо их на Украине развелось богато.
Получается примерно так:
Информация будет быстро (в этом можно не сомневаться) обнаружена и широко (тоже не сомневайтесь) распространена силами пользователей Рунета, после чего компании-мишени остаётся только хлебать валерьянку вёдрами и
пытаться оправдаться.
А конкурентам - жадно потирать потные ручонки и считать сверхприбыля от клиентов, которые «теперь туда ни ногой!»
Для компаний помельче - метод можно использовать для их рейдерского захвата. Пока руководство лежит под капельницей в кардиологии, можно приходить к собственнику и на скобных щах предлагать выкупить занедорого, потому что «с такой репутацией - это конец».
P.S. Особенно доставила мебель в «спонсорской помощи патриотам». Действительно, без кровати «Свелвик» какая война?
Картинки кликабельны.