О символизме в современном политическом искусстве

Feb 08, 2014 20:01



Метафизическая война - высший пилотаж оргвойны
в психосфере - есть преимущественно война смыслов;
физическая победа без победы в метафизике,
в смысловой сфере невозможна.
Андрей Фурсов

Открытие XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи, состоявшееся вчера, порадовало не только роскошным и технически безупречным шоу, но и многообразием и многослойностью ( Read more... )

Олимпиада, Россия, метафизические войны, Александр Кузин, информационные войны, смысловые войны, Сочи

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

al_kuzin February 8 2014, 12:20:02 UTC
Да, я в курсе про фильм. Но что у нас названия переводят "по велению большого пальца ноги", что у них. Ориентируясь исключительно на кассу. Полагаю, что переводчики на Олимпиаде были поквалифицированней, да и задачи перед ним несколько иные стояли.

Reply


wu_ February 9 2014, 10:53:59 UTC
Сам не подметил, но Задорнов говорит что "Безухов и Болконский танцевали в обнимку, как бы потакая западной программе развития толерантности в обществе"

http://mzadornov.livejournal.com/138740.html

Reply

al_kuzin February 9 2014, 11:35:53 UTC
Поскольку я не особый ценитель балета, то сцену бала смотрел в полглаза, отвлекаясь временами на всякое. Так что, момент с танцем Пьера Безухова и князя Андрея видел мельком и какая-то такая мыслишка у меня мелькнула, признаюсь. Но, повторюсь, видел мельком. Так что, посмотрю, как будет время, запись уже не отвлекаясь. Однако, поскольку я не балетный фанат, то и символику танца я понимаю не очень. Что хуже - я ещё и не фанат Льва Николаевича и никогда им не был - скучен для меня Классик, нуден и затянут. Хотя, вот, из того, что проходили по школьной программе, помню, что Безухов и Болконский были друзьями. Причём, в традиционном смысле этого слова. Как бы Задорнову не хотелось рассмотреть там гомосятину. Кроме того, именно Пьер уговаривает князя Андрея пригласить на первом балу Ростовой (а, напомню, мы как раз через сцену бала и смотрели всё это действие) Наташу на танец. И именно Пьер уговаривал Андрея простить ей увлечение Курагиным. Да и в любви Наташе Пьер признаётся, когда передаёт ей слова князя о разрыве. Так что там символика ( ... )

Reply


Leave a comment

Up