Что с возу упало, то быстро подобрали

Sep 20, 2013 14:19



Яндекс с маниакальным упорством убирает уникальные и полезные инструменты, выгодно отличавшие его от других поисковиков. Если о полезности этих инструментов ещё можно поспорить (возможно, что самому Яндексу они пользы не приносили), то об уникальности спорить не стоит.

Убрали «Пульс блогосферы», отличный инструмент для замера динамики распространения информации в блогах. Убрали кнопку сортировки по дате из основной выдачи. Зачем убрали, кому мешала? Яндекс его знает... Последняя функция, меж тем, была весьма удобной и позволяла моментально пересортировать выдачу по времени, выводя самые свежие результаты в верх страницы. У Гугла, при всех его довольно гибких возможностях задавать временные рамки при составлении поискового запроса, такой «фичи» не было. А теперь - есть.

Гугл явно не дремлет и следит за изменениями у конкурентов, а, главное, за реакцией пользователей на эти изменения. Стоило Яндексу избавиться от возможности сортировки по дате и юзеры недовольно загундели, как Гугл незамедлительно прикрутил её. В большой семье, как говорится...













Расположена «кнопка» не так удобно, как это было у Яндекса и добираться до неё нужно стуча в шаманский бубен, но, тем не менее, она есть. Как тот суслик.

поисковые запросы, Интернет, деловая разведка, google, Александр Кузин, Гугл, поисковые системы, конкурентная разведка, Яндекс, бизнес-разведка, информационные войны, форум СПКР, коммерческая разведка, поиск информации

Previous post Next post
Up