Но в кубышку-то кто не дает направлять внезапную халяву?
Я нечто отдаленно похожее уже видел :) А! Вот:
Контроль импульсов
Это эмоциональное свойство, позволяющее человеку откладывать удовольствие. Так называемый «зефирный тест» отлично иллюстрирует степень эмоционального регулирования, или «контроля состояний». Этот тест предложил Уолтер Мишел из Колумбийского университета; он проводил его с четырехлетними детьми.
Он приводил ребенка в комнату, где на тарелке лежал один кусочек зефира, и строго говорил ему: «Ты можешь съесть зефир прямо сейчас, но если ты дождешься моего возвращения, я дам тебе не один, а два кусочка».
Скрытая камера записывала поведение ребенка. Некоторые дети съедали зефир сразу. Другие сначала пытались подождать, но не выдерживали и через несколько минут брали зефир.
Находились и такие, которые твердо решали дождаться, они отвлекали себя - кто-то пел, кто-то закрывал глаза, кто-то играл, некоторые даже засыпали, - чтобы избежать искушения. Эти дети получали в качестве награды дополнительный кусочек зефира.
«Зефирный тест» выявляет важные свойства интеллектуального развития детей. Наблюдая за теми же детьми в школьном возрасте, мы видим существенное соответствие между ожиданием второго кусочка зефира и академическими успехами. http://bashtube.ru/video/73965/
Я нечто отдаленно похожее уже видел :) А! Вот:
Контроль импульсов
Это эмоциональное свойство, позволяющее человеку откладывать удовольствие.
Так называемый «зефирный тест» отлично иллюстрирует степень эмоционального регулирования, или «контроля состояний». Этот тест предложил Уолтер Мишел из Колумбийского университета; он проводил его с четырехлетними детьми.
Он приводил ребенка в комнату, где на тарелке лежал один кусочек зефира, и строго говорил ему: «Ты можешь съесть зефир прямо сейчас, но если ты дождешься моего возвращения, я дам тебе не один, а два кусочка».
Скрытая камера записывала поведение ребенка. Некоторые дети съедали зефир сразу. Другие сначала пытались подождать, но не выдерживали и через несколько минут брали зефир.
Находились и такие, которые твердо решали дождаться, они отвлекали себя - кто-то пел, кто-то закрывал глаза, кто-то играл, некоторые даже засыпали, - чтобы избежать искушения. Эти дети получали в качестве награды дополнительный кусочек зефира.
«Зефирный тест» выявляет важные свойства интеллектуального развития детей. Наблюдая за теми же детьми в школьном возрасте, мы видим существенное соответствие между ожиданием второго кусочка зефира и академическими успехами.
http://bashtube.ru/video/73965/
Reply
Reply
Leave a comment