Небольшой, но эффективный анализ изображения продемонстрировал
brandmanager разгадывая
загадку в блоге
Олега Макарова.
Олег
разместил вот эту фотографию
и спросил у читателей своего блога - что, по их мнению, рекламируют промоутеры на фото?
Оказалось - вот что.
Ближе всех к разгадке оказался, как раз, блоггер brandmanager, который
рассказал методику анализа, использованную им для вычисления ответа. Тем, кто работает в области
Конкурентной разведки или интересуется нашей сферой деятельности, будет полезно прочитать:
А угадывал вот как. На заднем фоне - стенд ГОТЭК. Яндекснул ГОТЭК - это компания упаковочная, а где может выставляться упаковочная компания? На выставке упаковки - это РОСУПАК. Яндекснул фотки с РОСУПАКА - нашел там этот же стенд, значит РОСУПАК точно 2010 года. И точно там на людях будут рекламировать упаковку. Стал смотреть новости, и в блогах нашел заметку, что некая компания на Росупак 2010 упаковывала девушек в целлофановую упаковку. Но не та девушка оказалась)
Я склонялся кстати к бумажной упаковке, но поверил блогам.
Думал, что бумажные пакеты (идеи Нашей Раши витают в воздухе) - потому что на мужике через шею ремешок идет. На твоей фотке первой кажется, что ремешок от воображаемого фотоаппарата, который мужик держит в руках, но такой маленький псевдо-фотоаппарат не может быть с таким толстым ремешком, поэтому я мыслил, что этот ремешок что-то держит, что не может держаться без ремешка, а значит это коробка какая-то.
И это, несмотря на то, что хитрый Олег Макаров постарался убрать с первого изображения все, что могло бы навести аналитика на мысль об упаковке:
Я что-то подобное предлагал, поэтому Вариопак отрезал. (
О. Макаров)
Однако, все следы скрыть не удалось даже ему.