Анализ изображения по косвенным признакам

Aug 27, 2010 21:19



Небольшой, но эффективный анализ изображения продемонстрировал brandmanager разгадывая загадку в блоге Олега Макарова.

Олег разместил вот эту фотографию



и спросил у читателей своего блога - что, по их мнению, рекламируют промоутеры на фото?

Оказалось - вот что.



Ближе всех к разгадке оказался, как раз, блоггер brandmanager, который рассказал методику анализа, использованную им для вычисления ответа. Тем, кто работает в области Конкурентной разведки или интересуется нашей сферой деятельности, будет полезно прочитать:

А угадывал вот как. На заднем фоне - стенд ГОТЭК. Яндекснул ГОТЭК - это компания упаковочная, а где может выставляться упаковочная компания? На выставке упаковки - это РОСУПАК. Яндекснул фотки с РОСУПАКА - нашел там этот же стенд, значит РОСУПАК точно 2010 года. И точно там на людях будут рекламировать упаковку. Стал смотреть новости, и в блогах нашел заметку, что некая компания на Росупак 2010 упаковывала девушек в целлофановую упаковку. Но не та девушка оказалась)

Я склонялся кстати к бумажной упаковке, но поверил блогам.
Думал, что бумажные пакеты (идеи Нашей Раши витают в воздухе) - потому что на мужике через шею ремешок идет. На твоей фотке первой кажется, что ремешок от воображаемого фотоаппарата, который мужик держит в руках, но такой маленький псевдо-фотоаппарат не может быть с таким толстым ремешком, поэтому я мыслил, что этот ремешок что-то держит, что не может держаться без ремешка, а значит это коробка какая-то.

И это, несмотря на то, что хитрый Олег Макаров постарался убрать с первого изображения все, что могло бы навести аналитика на мысль об упаковке:

Я что-то подобное предлагал, поэтому Вариопак отрезал. ( О. Макаров)

Однако, все следы скрыть не удалось даже ему.

Интернет-разведка, бизнес-разведка, Интернет, деловая разведка, Александр Кузин, аналитика, конкурентная разведка

Previous post Next post
Up