Вместе с моим соавтором по книге
«Противодействие черному PR в Интернете» Евгением Ющуком, мы написали
несколько статей о корпоративных блогах, и в
одной из них говорили об эффективности использования таких блогов в кризисных ситуациях.
В другой статье, той же серии, говорили о применении блогов в политических целях и приводили ряд признаков присущих корпоративному блогу. Вот парочка из них:
Корпоративный блог - площадка, с которой можно делать неформальные заявления, способные активно повлиять на мнение участников рынка и всё деловое окружение компании.
Корпоративный блог - инструмент информационной войны, обеспечивающий возможность открыто обнародовать неофициальную, но важную для имиджа компании информацию о положении на рынке, в том числе у конкурентов.
На днях грянул очередной Российско-Украинский скандал. Точнее, - Украино-Российский, потому как в истерике зашлись власти и отдельные, присосавшиеся к ней громадяни незалежного сусіда. Причина родимчика в том, что Владимир Путин пригрозил Джорджу Бушу возвращением в состав России земель Восточной Украины и Крыма в случае присоединения Киева к НАТО.
8 апреля партия «Наша Украина» обратилась к МИДу Украины с требованием добиться от российской стороны официального подтверждения или опровержения публикации о словах Путина по отношению к Украине. И глава МИД России Сергей Лавров подтвердил информацию о том, что на заседании совета Россия-НАТО президент Владимир Путин заявил о возможности распада Украины в случае ее присоединения к альянсу.
Господа! Покидающий свой пост президент Путин - это корпоративный блог нашей страны! А что? Он вполне соответствует двум, приведенным выше признакам.