Leave a comment

9_grammov May 9 2010, 18:39:08 UTC
Ага... Был такой штамп - Во всем виноват Гитлер, а немецкий народ, пролетариат немецкий по крайней мере, поднимет оружие против нацистской верхушки на стороне СССР. Те же яйца - только в профиль. Исторрия повторяется в виде фарса. ЕДРО - это вообще водевиль на самом деле. Как партия они не имеют права на существование. Но в принципе, фиг с ними со всеми... партиями, демократическими выборами и прочими толестностями демократии.

Reply

al_kuzin May 9 2010, 18:44:53 UTC
Ага... Был такой штамп - Во всем виноват Гитлер, а немецкий народ, пролетариат немецкий по крайней мере, поднимет оружие против нацистской верхушки на стороне СССР.

Я бы не сказал, что штамп. Эта "светлая мысль" вытекала из идеи "мировой революции", которая была базовой для троцкистов. Да, и для всего советского государства, до определенного момента.

Reply

9_grammov May 9 2010, 18:49:26 UTC
Это все понятно. Я о ЗЕРКАЛЬНОМ отражении ситуации(((.
там народ не виноват немецкий в войне, руководство Германии виновато. ТУТ - народ в победе виноват, без руководства.

Reply

al_kuzin May 9 2010, 18:54:13 UTC
А. Об этом. Да, действительно - кривое зеркало получилось, во всей красе.

Reply

9_grammov May 9 2010, 19:01:36 UTC
Да, действительно - кривое зеркало получилось, во всей красе.
____________________________
Вот-вот! На эту тему вообще можно долго говорить...
То у нас народ пьян, глуп, да и водка, то Богоносец, то победитель... В зависимости от идеологичесукой установки узкого верхнего слоя. Ну, не только у нас, впрочем.

То весь народ у Белого дома поддерживает перестройку, то народ обманули... Вау! лучше не эту тему даже и не трогать.
например, народ-победитель прогголосовал за "Единую Россию"! Ура! Народ глуп и темен и рабским своим самосознанием русским не постиг всю прелесть либеральной приватизации по Гайдару и Чубайсу! Etc.

Reply

al_kuzin May 9 2010, 19:17:25 UTC
То у нас народ пьян, глуп, да и водка, то Богоносец, то победитель...

А одно другому - совсем не мешает. "Дикие, но симпатичные".

Ну, не только у нас, впрочем.

Безусловно. Хоть, навскидку, усредненный образ реднека какого взять. И бухает беспробудно, и живет чуть не в помойке, но, ежели что, сразу бравый герой, уничтожитель всякой нечисти - от террористов, до инопланетян. Кстати, упущение, я считаю, что у нас нет госзаказа на производство фильмов вроде "Дня независимости". Чтоб, значит, тупой и непросыхающий Ванька, в момент опасности планетарного масштаба, навалял по щупальцам каким-нибудь залетным гадам. Благословясь, разумеется. А то - какой же он Богоносец?

Reply

9_grammov May 9 2010, 19:27:18 UTC
Ваньку у нас теперь нельзя в герои. Теперь должен быть Рамзан, побеждающий в звездных войнах марсианских пришельцев из Лондона.

Reply

al_kuzin May 9 2010, 19:36:27 UTC
Да, такая у нас политкорректность. Придется парой показывать, без Ваньки никак не обойтись. Кто-то же должен поначалу квасить и тупить.

Reply

9_grammov May 9 2010, 19:39:58 UTC
Однако, Вы правы, драматургия требует конфликта и между нашими бесспорными героями тоже. Но ведь есть еще чукчи, татары, чуваши, адыги в конце концов... Можно и без Ваньки обойдись. Смотреть надо вперед! На перспективу((((.

Reply

al_kuzin May 9 2010, 19:48:00 UTC
Но ведь есть еще чукчи, татары, чуваши, адыги в конце концов... Можно и без Ваньки обойдись.

Боже упаси! На собственное карикатурное уродство у нас, как раз, только ваньки не обижаются. Мало того, значительная часть еще и поржет над таким экранным образом.

Reply

9_grammov May 9 2010, 20:00:43 UTC
На собственное карикатурное уродство у нас, как раз, только ваньки не обижаются
_____________________________________________

Это только кажется. Это мы просто Ваньку валяем!))) Мы все понимаем и помним))). На этом все рамзаны с алоизовичами и обламываются. Грызлов тоже обломится скоро с Петриком вместе.

Reply

al_kuzin May 10 2010, 04:46:43 UTC
Это не кажется, это есть. У нас, просто, бОльший лимит добродушия. Или, возможно, пофигизма.

Reply

9_grammov May 10 2010, 07:30:10 UTC
Все=таки, русское добродушие и всепрощение - это миф в большей степени. Долготерпение, да. Но и оно рано или поздно кончается. Мы же не жывотные - сразу за кинжал хвататься. Надо почесаться, оглядеться, оглоблю подходящую присмотреть. Русские не жестокие, но жёсткие.
А вот то, что нам вдалбливают мифы о добродушии, пофигизме, рабстве, терпении - так это психотерапия,а точнее, гипноз. То же самое с русским пьянством и ленью.

А вот насчет СЕБЯ у наших соседей многих самогипноз: "мы культурные, мы цивилизованные, мы лучше всех, мы достойнее всех, нам больше всех причитается!" Но это куда опаснее нашего пофигизма и самоуничижения. Результат часто это показывает.

Кстати, о "рабской покорности" - русские никогда бы не выдержали строго дисциплинарного устава поведения, царящего в западноевропейских странах и Штатах тех же.
Какая там "покорность"))). Нет, тут другое. Но это долгий разговор, не раз, наверное, уже говоренный.

Reply

al_kuzin May 10 2010, 08:19:20 UTC
Да, нет, не миф. Я и сам русский народ, и живу с этим народом всю свою жизнь. Добродушен, терпелив, легко прощает, не злопамятен. Только для меня это не признаки рабской покорности, а признак силы. И физической, и душевной. Не зря ж русский народ испокон веку с медведем сравнивали. Медведю пофигу, когда вокруг него шавки беснуются. Он, как малину трескал, так и дальше трескает. Но, вот, когда какая шавка, по скудоумию своему, решит приблизиться на расстояние своего укуса (а для медведя - на расстояние удара лапой), то тут уж - извините... Хорошо если шавка взвизгнуть напоследок успевает. След удара медвежьей лапой видели? Я видел. Страшное зрелище...

Reply

9_grammov May 10 2010, 09:20:14 UTC
Да в общем-то, говорим об одном и том же разными словами))) Как все русские.

Reply

al_kuzin May 10 2010, 09:23:35 UTC
Ну и хорошо, что об одном и том же. А что словами разными - так богат наш язык. :)

Reply


Leave a comment

Up