Прикинем сальдо-бульдо?

May 06, 2010 19:35





Прочитав пост френда  free_for_fun  имею к руководству корпораций и бизнесов поменьше всего один вопрос - какова цена ребрендинга, усилий по созданию репутации и во сколько обходится эту репутацию сильно уронить? Подскажу ответ - несоизмеримые цифры получаются.

Ну и, факультативно, еще один - не пора ли начинать обучать своих сотрудников соответствующих направлений, умениям работать в современных условиях, в сегодняшнем информационном пространстве? Пока, нередко, создается полное впечатление, что для многих компаний ни кризисов нету, ни Интернета не существует...

Кое-кто, правда, начинает подтягиваться к реалиям. Френд  petryashov  как раз об этом сегодня сообщил.

Изображение с сайта vesmaster.com.ua

кризисный PR, Интернет, кризис, блогосфера, Александр Кузин, кризисные коммуникации, негативные технологии, блог, информационные войны, репутационный менеджмент, репутация

Previous post Next post
Up