Вспомните, ведь еще совсем недавно Интернет-ресурсы рассматривались не более, как дополнительные и вспомогательные. Были всего-лишь «довеском» к чему-нибудь материальному и осязаемому. «Бумажное» СМИ заводило себе сайт, даже не задумываясь над такой глупостью, что может быть представлено в медиа-пространстве только лишь сайтом, без «твердой версии». Материальное и осязаемое, по традиции, всегда рассматривалось нами, как нечто солидное, авторитетное и заслуживающее внимания, а существующее только на экране компьютера - таких чувств не вызывало. Да, у многих, не вызывает и сейчас.
Сегодня, Интернет-СМИ - стали обычным делом. Они не менее авторитетны, чем их бумажные собратья, их цитируют, ссылаются на их авторитет и информированность. Традиционный бизнес тоже неуклонно мигрирует в виртуальную сферу, но компании, представленные только Интернет-офисами - для большинства еще диковинка. Я не говорю об Интернет-магазинах, где покупать уже привычно и обыденно, даже для «непродвинутых» людей. Речь о других бизнесах, в которых вполне можно обойтись и без кабинетов-столов-стульев и секретарши, увлеченно полирующей себе ногти в приемной босса. Бизнесов, которые вполне могут обойтись только представительством в Интернете - полно. А при нынешних коммуникациях они могут работать с любой точкой земного шара, несмотря на то, что там не сидит из представитель. Но это - дело ближайшего будущего - все к этому и придет.
А признание Интернет-СМИ, причем самое высокое признание, это уже день сегодняшний.
Впервые в истории существования одной из самых престижных мировых премий в области журналистики -
Пулитцеровской премии - победителем в категории
«Investigative Reporting» (журналистское расследование) стал веб-сайт
ProPublica, разделивший награду с
New York Times Magazine.