О пользе вдумчивого чтения френдов и договоров

Mar 09, 2010 20:49



В который раз убеждаюсь, что полезно пробежаться глазами по только что зафрендившему тебя блогу. Хотя, знаю некоторых (не будем тыкать пальцем), кто не удосуживается. Зафрендил меня блог электрического издания «Руформатор», заглянул я, по привычке, на его страницы и увидел статью ««Скайлинк» выбьет долги из бывших клиентов».

Людям, которые имели контракт со «Скайлинком», но прекратили пользоваться его услугами начали звонить коллекторы: оказывается, оператор снимал деньги с их счетов, «уводя» своих абонентов в минус, а потом передал вопрос на решение в коллекторское агентство.

Я, вообще, многократно бывший и, наверняка, еще не раз будущий абонент этого оператора. Частые поездки по городам и весям на проекты подразумевают наличие хорошего, шустрого и мобильного Интернета с местными тарифами. Так что, фирменных темно-синих коробочек (или как они канонiчно называются?) «Скайлинк» накопилось уже не мало. Качество связи меня вполне устраивает.



В основном, покупал пакеты с фиксированным трафиком (гигабайт, к примеру) - потратил все или почти все, и нормально, голова не болит. Надо - доплатил. Что-то осталось - так осталось. Ну, либо, меня обеспечивал связью заказчик, сам заключая абонентский договор. Тут - тем более - никакой мигрени.

Но и на старуху, как известно... Съездил в конце года в столицу нашей Родины на Форум и, поскольку «какая жизнь без Интернета», прикупил сам. Взял, как привык, некоторый объем, попользовался, да уехал. Московская карточка добавилась к обширной и разнообразной коллекции всевозможных «симок».

А в конце февраля меня «порадовали» звонком из «Скайлинка»: «Должо-о-ок!!!». Абонентская-то плата, оказывается, капает! И, ведь, попросил клуху в торговом центре, где покупал, чтобы заплатить только за трафик. А у «Скайлинка» оказывается - все тарифы теперь с абонентской! Мне, разумеется, та клуха об этой особенности ни полслова. Хорошо, хоть, только пару месяцев прошло и из компании уже звякнули, а то бы накопил.

В общем, деньги смешные, да и сам виноват - надо внимательно, до буковки, читать все, что подписываешь. Потому - возбухать не стал, должок тут же оплатил через свой Интернет-банк, а на утро заслал через электрическую почту в «Скайлинк» заявление о расторжении.

А сегодня, вот, прочитал тот материал на «Руформаторе» и дай, думаю, звякну в «Скайлинк». Позвонил. Договор, как мне сказала милая барышня, расторгнут, ага. А долг - висит. А мне, спрашивается, это на кой? Пришлось снова слать почту оператору, скриншот с платежа прикладывать, просить, чтобы разобрались и тему закрыли. А то я так с одной сотовой компанией несколько лет назад уже обламывался - завел новый номер, а деньги моментально испарились. На мой гневный вопрос в абонентский отдел:



«Не поэл! Чо за ботва?!», - мне радостно сообщили, что чего-то где-то там у меня накапало по сим-карте, которая давно уже утопла. Вместе с аппаратом. Судьба им была такая предназначена. А то, что я услугой не пользовался - это ОПСОСа ни коим образом не взволновало - сняли автоматом с нового договора.

Так что, у кого, как у меня, накопилась коллекция симок от разных операторов, лучше прояснить - не случится ли какой гадости. Разводят операторы абонентов - почище банков с ипотеками. Живешь, так, не тужишь, а где-то долги капают. На радость операторам и коллекторам.

Хотя, повторюсь, в данном случае - mea culpa. Надо было внимательно договор изучать, не полагаясь, что "не впервой" и, изучив, и узрев - расторгнуть его перед отъездом.

P.S. Вообще, конечно, поганцы. Что стоит сделать тариф «без абонентской платы»? Исчерпал свой лимит и досвидос. Удобно и без головняков.

ruformator - мое почтение за напоминание.

Скайлинк, мобильная связь, Александр Кузин, сотовая связь

Previous post Next post
Up