С утра пришла бандероль от
«Имидж-Медиа» - Издательского дома, который выпускает ряд печатных изданий. Приехали авторские экземпляры журнала
«Рекламодатель: теория и практика», где опубликована наша с
Евгением Ющуком статья
«Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону луны»» (
о чем я уже писал) и увесистый Альманах «Менеджмент в государственных структурах». В Альманахе - материал «Корпоративный блог - новый инструмент политических коммуникаций», который я также написал в соавторстве с Евгением Ющуком.
Почитать «Менеджмент в государственных структурах» еще не успел, но судя по содержанию и объему (журнал формата А4, более 200 страниц материалов - это, как страниц 400 книги) должно быть довольно интересно и полезно. Особенно тем, кто имеет прямое отношение к государственному управлению - государственным служащим, работающим на всех уровнях власти.
P.S. Несмотря на всю схожесть названий материалов с теми, что уже разошлись по Интернету, вынужден огорчить - для печатных изданий делаются рерайты и довольно основательные.
Информационные войны «под ключ»