Альманах «Менеджмент в государственных структурах»

Feb 08, 2010 12:06



С утра пришла бандероль от «Имидж-Медиа» - Издательского дома, который выпускает ряд печатных изданий. Приехали авторские экземпляры журнала «Рекламодатель: теория и практика», где опубликована наша с Евгением Ющуком статья «Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону луны»» ( о чем я уже писал) и увесистый Альманах «Менеджмент в государственных структурах». В Альманахе - материал «Корпоративный блог - новый инструмент политических коммуникаций», который я также написал в соавторстве с Евгением Ющуком.




Почитать «Менеджмент в государственных структурах» еще не успел, но судя по содержанию и объему (журнал формата А4, более 200 страниц материалов - это, как страниц 400 книги) должно быть довольно интересно и полезно. Особенно тем, кто имеет прямое отношение к государственному управлению - государственным служащим, работающим на всех уровнях власти.

P.S. Несмотря на всю схожесть названий материалов с теми, что уже разошлись по Интернету, вынужден огорчить - для печатных изданий делаются рерайты и довольно основательные.

Информационные войны «под ключ»

блогосфера, "Рекламодатель: теория и практика", политика, журнал, корпоративный блог, Интернет, менеджмент, Александр Кузин, чиновник, власть, политтехнологии, блог, государство, общественное мнение, информационные войны, статья, Евгений Ющук

Previous post Next post
Up