Я плакалъ..

Sep 26, 2008 06:06

У меня истерика. Нормальная такая. То ли от того, что со студентами переобщалась, то ли погода изменилась. Потухаю уже второй день. Как хорошо, что я больше не буду рассказывать по формы молекул и плоскости симметрии! Чёрт с ним, что никто учебник не открыл, но прочитать ОДНУ страницу из розданной распечатки можно?

- Кто прочитал? - Кивают.
- Хоршо. Кто понял? Э… Ладно.
Минут пятнадцать словесной и телесной эквилибристики у доски.
- Ясно?
- Да - это же элементарная геометрия.
- Хорошо работайте. - Пять минут тишина.
- А как тут на первый вопрос то ответить?
- ЁПТ! Вот смотри сюда. Я же вот тут в начале нарисовала….
На неделе такое четыре раза. За сегодня - два. Перед последней группой откровенно ржала. Ёлки, голос сорвала, запястье потянула.
- Вот смотри: здесь две конформации - одна «кресло», другая «лодка».
- А почему они так называются?
- Похожи потому что.
- На что?
- Ну вот смотри вот так - это лодка. Так - кресло.
- На лодку не похоже.
- Почему? Ты лодку вообще видел? Каноэ представь. Вот оно плывёт… Похоже?
- А…

Собрала тетрадки. А там!.. Ржу в голос.
- Точка плавления недосушенного твёрдого вещества зависит от того, когда расплавится растворитель... *Он и так уже ЖИДКИЙ! Куда ему плавится?*
- Почему не стоит при очищении добавлять слишком много активирваного угля.
Ответ: 1) При очистке раствора активированным углём, уголь может взорваться "Угу.."…
2) просто не стОит. *Лаконичненько так..*

- Почему образец перед определением точки плавления должен быть хорошо перетёрт:
Ответ: 1) большие молекулы не влезут в капилляр *диаметр капилляра 2 мм - слономолекулы*
2) быстрее *что? Больше слов использовать? не?*
3) тогда атомы будут находиться друг от друга далеко и мы сможем нагреть
внутренние атомы, а то другие атомы в нормальном состоянии их защищают *о! уже вещество до атомарного уровня между двумя предметными стёклами подробить смогли*

«Результаты». Смотри в «Наблюдениях». «Обсуждения» смотри в «Результатах». *Где всё смотреть?!*

Точка кипения выше у вещества «А», а потому что эта молекула больше, и её труднее порвать. *ЗАЧЕМ ЕЁ РВАТЬ-ТО?! Тут только МЕЖМОЛЕКУЛЯРНЫЕ связи ослабить надо. Сказано ведь в начале: эксперимент ФИЗИЧЕСКИЙ*

«Обсуждения»: «Мы сегодня сделали очень хорошую работу - у нас процент выхода 78% а у другой группы только 18%». «Сегодня я узнал очень много нового про точки плавления». «Эксперимент в начале казался очень сложным, но потом выяснилось, что он лёгкий. Нам он понравился». «Нам инструктор помогал. Спасибо». «У нас в начале всё было неправильно, и мы запутались, всё испортили, но потом разобрались, вроде».

ЫЫЫЫ…..Это чего, в выводах к эксперименту? Ну-ну… И это я только половину проверила..

Нервы не выдержали - недопроверяла. Удрала в город и купила мешок для магнезии и саму магнезию. Пойду завтра на стенку. А то она сколькая без магнезии-то...

Всё нафиг - расслабляюсь.

image Click to view

гранит науки, житие

Previous post Next post
Up