Вспомнилось чего-то

Aug 28, 2008 02:59

История 1 Про начало.

Теории было много. Настолько много, что под конец курса мы стали думать, что летать мы будем только теоретически. С крылом по полю, правда, бегали и кузнечиков из-за пазухи тоже выковыривали, потому что сначала ты таскаешь за собой крыло, а потом оно таскает за собой тебя. Причём в большинстве случаев лицом вниз. Но утром, в одну из летних суббот, Макс радостно покричал в телефонную трубку: «Север! Едем!» И мы поехали.

«Поднимай… Вправо… Ещё правее… Всё. Беги!» . И ты бежишь. Бежишь, даже когда гора уже закончилась, а луг остался где-то далеко, там под ногами. Такое только во сне было. Сейчас даже от радости кричать можно. И тебе ответят те, кто остался на стремительно удаляющемся гребне горы. Они кричат тебе «Вперёд смотри!» Но сейчас ты этого не слышишь. Сейчас это не важно. Они могут кричать всё что угодно.

Первый раз я неудачно приземлилась: крыло занесло вперёд, и меня протащило по траве. Я больно ударила попу, и недавно вправленное запястье, да ещё и щёку расцарапала. Но и это было не важно. Не важно было даже то, что надо было, путаясь в бесконечных стропах тащить параплан обратно. Кроме этих двух минут сбывшегося сна не было ничего важного.


История 2. Про картошку.

В этот раз был южный ветер. Юг - это хорошо. Это тоже перпендикулярно горе. Недостаток был один - с этой стороны внизу селяне самозахватили парадромную землю и разбили огород. Огород был небольшой и нам сильно не мешал. Неприятности могли возникнуть только если в крыло залезут колорадские жуки, чего мы всеми силами хотели избежать. Избежать дачников мы тоже хотели, но летать хотели несравнимо больше. Где-то на третьем прикартофлении дачники не выдержали. Изрядно пристарелый мужчина бодро размахивая сапкой бегал вокруг неуставного огорода, грозил нам всеми смертными грехами и телесной расправой. Мы продолжали с о снайперской точностью садится в картошку. Как-то оно само так получалось. Не специально. Дедок пошёл в наступление, однако быстро угомонился, когда ему сказали, что если он не уберёт сапку, то мы вызовем инспектора. Какого инспектора вызывать мы не знали, но на дачника подействовало.
А крыло потом всё-равно немножко колорадскими жуками воняло.

История 3. Про Люду

Вообще день замечательный был. Трава сухая, хоть мы и рано приехали. Ветер обалденный - северный. День - солнечный. И если бы после несколькоминутного спуска не приходилось бы самостоятельно тащить на гору пятнадцатикиллограмовый праплан, передавливая тонкими жёсткими стропами пальцы, то всё было бы просто замечательно. Но за удовольствие надо платить, и платить приходилось честно. А некоторым даже переплачивать. Полетали в этот день здорово. Я под конец, правда, чуть было сотрясение мозга не заработала, так как приземлилась попой на край ямы. Позвоночник потом ещё долго вибрировал.

Люда летела последней. Повезло. Ей не надо было тащить крыло обратно в гору. Так как мы собирались уезжать и хотели запаковать параплан внизу.

Её просадило на самом старте. То ли ветер упустила, то ли консоли слишком рано дёрнула. Так что садилась она уже на сломанную ногу. Да ещё и в камыши. Макс как самый высокий, высматривал Люду поверх камышовых кисточек в низине, а я, как самая мелкая, бегала по склону холма и кричала Максу, где высматривать. Остальные искали шину и бинты. Люду нашли минут через десять. Она вообще молодец. Только в муравейник села.

В больнице нас пугали операцией, но в результате операции не получилось, так как кость правильно состыковали с первой же попытки и загипсованную Люду в обнимку с костылями повезли в общагу, затащили на четвёртый этаж, уложили в кровать, накупили продуктов и обещали навещать. И навещали:) Причём довольно часто. Во время моего второго или третьего визита, дверь мне открыла не привычная соседка по комнате, а пожилая женщина с встревоженными глазами. «Мама» - решила я. Действительно оказалось мама. И сестра тоже приехала. Мама мне обрадовалась. «Наконец-то, нормальная девочка к ней пришла, а то она ишь чего выдумала - на парашютах летать, нет, чтобы замуж вышла». А, надо сказать, был тот редкий день, когда мне захотелось побыть женственной. Я была в камуфляжного цвета коротком сарафане, босоножках, да ещё и макияж сделала. Я выгрузила в миску пакет принесённых черешен, и традиционно расспросила о самочувствии и тех, кто приходил и попутно стала хвастаться новокупленной а сегодняшнюю зарплату косметикой. Мама окончательно уверилась что я «нормальная девочка», и расцвела. Цвела мама недолго. Когда она в очередной раз вошла в комнату, я вываливала из сумочки на Людину кровать связку новых карабинов и тросиков. Глаза у Люды горели. «А ты откуда Люду знаешь?» - насторожено спросила мама. «Да мы в турклубе познакомились, да и летали тоже вместе. Она ногу при мне сломала.» «А…» - потянула мама и опять сникла. Видно, в наличии у дочери хоть сколько-нибудь «нормальных подруг» она разуверилась окончательно.

А потом то да сё, и парапланы для меня надолго закончились. Я тусила со знакомыми, с некоторыми общаюсь до сих пор хоть, и редко. А парапланов нету… И лысых параплановых холмов в Дулуте нету. Хотя на заливе я видела парня с кайтом, но это немного не то… Но это пока не важно. Вернусь - полетаю ещё.

россказни, ностальгия, житие

Previous post Next post
Up