(no subject)

Mar 24, 2011 00:01

Сегодня вернулась из Буковеля. Адски болят шея и плечи. Ноги вобще не болят. Восьмой день катания сносит голову напрочь. В восьмой день - ничерта не страшно. Можно летать по чёрным трассам почти по прямой и зацепившись носком за тяжёлый, рыхлый как халва, снег, ехать шестьдесят метров вниз головой по склону. До звёзд перед глазами. Добрые люди потом привезут палки и лыжи, разлетевшиеся в художественном беспорядке. Шлем нужен. Шлем просто жизненно необходим. В горах весна. И только бело-жёлтые дорожки искуственно нанесённого снега.

Кирен. Человек из Британии. Когда открывает рот, то до скрежета извилин пытаешься врубиться, на каком языке он говорит. Минут через пять доходит, что, всё-таки на английском. "Я могу ещё и с австралийским акцентом". Смёется. Шутник. Нет, на самом деле прикольный парень. Анка посеяла его на склоне в первый же день. "Приехали отдохнуть, так нет - надо ж мотаться по всем склонам..." "Отнесись к этому философски, как к квесту". Искали всем кагалом. Через два часа квеста, отчаявшись, поехали на рецепцию в надежде отследить его по скипасу. Анка рвалась поспрашивать у людей. "О чём спрашивать?" "Ну он же общался с кем-то. Спросит - сразу понятно, что англичанин". "Если он спросит кого-то, то кому-то сразу станет понятно, что ничего не понятно". "Тоже правда.... О! Кирен". Кирен неуверенно петлял где-то внизу, у опор медленно ползущего вверх подъёмника. Talk of the devil... После того, как Кирена нашли, наступила вторая часть квеста - "Найди бесплатный чай" по невнятным флаерам, которые сунули нам на рецепции. Чай без особого результата (хотя, и без особого рвения) искали всё оставшееся время. Апофеозом стала фраза "Hey, isn't this a way to free tee?" ничерта не понимающего по-русски англичанина. Мы проводили тоскливым взглядом указатель, медленно проплывающий под креслом подъмника, который вёз нас совершенно в другом направлении. Было около 5 pm. Вот и ломай после этого стереотипы.

На рецепцию, сдавать ключи мы пошли вместе с Киреном. Зашли как-то с разных сторон, и он первый положил карточку на стойку. Девушка, глядя на Кирена, как на бомбу замедленного действия, произнесла, драматично растягивая слова: "Так... И кто здесь говорит по-английски?" "Он вот", - я без задней мысли махнула на Кирена шапкой. Упала вся рецепция.

погулянки, житие

Previous post Next post
Up