Пятый бизнес-ланч, печальный.

Jun 01, 2012 12:44



Ах, белый теплоход,
Гудка тревожный бас…
Ю. Антонов

Надо было поездом...
Прим. автора

Здравствуйте, мои дорогие любители гастрономических удовольствий. Сегодня я поведаю вам о том, что пароход и бизнес-ланч порой бывает трудно совместить. Есть на улице Свободы симпатичный ресторан «Причал» с большой надписью «Вавилон» на здании (как это связано между собой - убейте, не понимаю). Миленький такой. С четвертованным шеф-поваром, водруженным на грифельную доску.


  
 



Никаких подозрений слова «высокий сервис обслуживания» у нас не вызвали, поэтому мы смело вошли внутрь и расположились в летнике ресторана.  Далее по полочкам:
  1. В день нашего посещения первым была окрошка, я ее люблю, но как-то слишком часто она стала попадаться. Поэтому мы ее брать не стали (что весьма удивило официантку, и она даже попыталась нашу недоработку исправить, о чем я расскажу дальше). Комплект из салата+второе+чай вошел в 210 рублей, а вместе с первым сумма критически приближается к 300 рублям, что дает оценку по стоимости в 3 балла. Дороговато.
  2. Вкусно? Да. Но для среднего ресторана вполне обычная еда. Я не прочувствовал корреляции между названием «Причал», стилизованным (даже в летнике) оформлением «под палубу» и едой. Как-то, на мой взгляд, надо было и еду стилизовать, хотя бы названия блюд, но нет. Средне-ресторанный вкус - 4 балла.
  3. Что касается размеров порций, опять же - средне-ресторанно. Не микроскопические и не гигантские. Окрошку, как я уже сказал, мы не брали, но наелся я и без нее. Так что, 5 баллов, до вечера доживем)
  4. И вот мы подходим к самому вкусному в сегодняшнем меню - к оперативности «высокого сервиса обслуживания». На входе я обратил внимание, что на многих столах стоят пепельницы, а значит, здесь курят. Впрочем, как я подумал вначале, некогда нам раскуриваться, пообедаем быстро и дальше работать! Но не тут-то было. Для начала на нас просто не обратили внимания. Я могу понять, когда половина примерно из 2 десятков столов занята и 2 официанта могут не успевать. Но в нашем «крыле» летника сидели мы и еще одни посетители. К сожалению, моя видавшая виды футболка и джинсы, видимо, не вызвали должного уважения в обслуживающем персонале данного заведения. Подошли к нам минут через 15. Хм… ну с кем не бывает, не заметили моего тщедушного стокилограммового тела, про мою коллегу можно и вовсе не упоминать, с ее исчезающим весом. Ладно, заказали. Салат, второе и чай. Принесли нам салат. Съели… Прошло несколько минут (что вполне нормально), и приносят нам… окрошку…. Наши удивленные глаза не вызвали понимания у официанта. Слова «девушка, мы не заказывали первое и не будем его есть» сделали глаза официанта такими же удивленными, как и у нас при виде окрошки. Забрав суп,  девушка удалилась, но, видимо, затаила злобу на нас, поскольку со вторым она явилась пред наши очи только минут через 20, когда желание уйти по-английски у нас стало практически нестерпимым. Тем временем, в зале изрядно прибавилось народу. И каково же было мое изумление, когда я понял, что люди, пришедшие позже нас, уже закончили свой обед, притом, что заказ был аналогичный нашему - бизнес-ланч. Сперва я предположил, что наш официант более нерасторопный по сравнению с тем, который обслуживает наших соседей. Ан нет, та же милая барышня на разносе. Пичалька. Аллилуйя, на исходе окончания первого часа нашего бизнес-ланча нам принесли второе... В общем, достаточно: скомкаю свою гневную тираду до простой констатации: +10 минут чай + 15 минут счёт + 20 минут сдача, итого час сорок на всё. Оценка оперативности = 0.
  5. Что касается обслуживания - отсутствие очереди и миловидность официантов (правда, притом что они не замечают клиентов) заслуживают только 2 баллов. Записывайте не Бог весть какой большой заказ, приносите его вовремя, не удивляйтесь, когда клиент отказывается брать то, что не заказывал, и будет больше.
  6. За этим чудовищно высоким сервисом совершенно скрывается то, что оформление здесь вполне неплохое. Как я уже говорил ранее, мы устроились в летнике, а от временного сооружения сложно ожидать изысканного оформления. Тем не менее,  здесь очень неплохо. Сделано явно по указке хорошего дизайнера интерьеров, и присутствует даже фонтан! На тарелках фирменные логотипы и прочее, и прочее… в общем, 5 баллов - тут действительно красиво.
  7. Что же касается необязательных дополнений в виде интернета, всяких сухариков и т.п. - я не смог обнаружить ничего. 0 баллов за плюшки.


Посчитаемся: 19 баллов за всё. Послесловие будет поразительно немногословным. В стилизованном счете было написано «пароход Михаил Светлов» и т.д и т.п., так вот, таким пароходам я предпочитаю плацкарт РЖД. Приятного аппетита!

ЗЫ: первая, вторая, третья, четвёртая серии марафона

ЗЗЫ: ресторан "Причал", Свободы, 88 "д"

бизнесланчевый марафон

Previous post Next post
Up