Уже полгода водим младшего в частный садик. Возраст у сына ясельный, а муниципальных яслей в городе не найдешь. Географически удобно, не очень дорого, но главное не это. Главное, это то, как относятся к моему ребенку чужие люди.
И вот с этим теперь все не так как хочется. Адаптационный период мы прошли очень быстро. Был конец лета и деток в нашем садике было 3 человека. Когда тебе меньше двух лет, принять нового человека сложно, но сын быстро привык к воспитательнице и нянечке.
Дальше неприятное. Внутри коллектива наших «садистов» - сотрудников детского сада произошел некий конфликт. В результате владелец садика приняла решение уволить воспитателя. Родители собрали подписи и воспитательницу оставили. Прошло полтора месяца, она внезапно заболела. Знаете, как бывает с гриппом: еще днем ты весел и бодр, а к ночи температура под 40 и прочие симптомы. Правильно было бы позвонить руководителю вечером, даже ночью, но она сделала это утром. В итоге ей срочно искали (и нашли) подмену, а потом уволили. Во второй раз нас с женой не поддержали, сбор подписей за возврат не состоялся и нашу любимую воспитательницу уволили окончательно.
Я отдаю себе отчет, что работник допустил досадную ошибку, которая могла привести к неприятностям в бизнесе. 1-2 подобных ошибки, и я своего сотрудника так же выставил бы за дверь. Но (!) садик это не обычная продажа услуг, это, блин, работа с маленькими детьми. Нельзя вот так взять и выставить женщину, к которой с рук на руки с улыбкой шел мой сын. И уж точно, нужно посоветоваться с родителями.
Я не буду говорить, что это за садик и где он. Владельцы отлично оборудовали помещение (мы много частных садиков прошли перед тем как выбрать этот), там чисто, уютно, много правильных игрушек. Коллектив хорошо относятся к детям и наверняка найдут замену с квалификацией не хуже чем у уволенной воспитательницы. Только как объяснить двухлетнему малышу, почему я отдаю его уже второй чужой тёте за неделю?