(
начало: Как менеджер Василий стал гомофобом)
Менеджер Василий опять работал в шахте. На этот раз никаких глупостей - ноутбуков, отчётов и мышцатых негодяев с отбойным молотком. Василий врезался в пласт с упоением, мускулатура окрепла от тяжёлой физической работы. Но были странности: шахта на этот раз находится под водой. Шахтеры работали в ней безвылазно и безсменно. Кормили вкусно, хоть и однообразно - рыбой. Её спускали порционно для каждого, завёрнутую в целлофан, через специальную трубу. Но однажды через эту трубу доставили записку, написанную по-французски и датированную почему-то 1866 годом.
Вася немного знал французский и поэтому кое-как перевёл записку: "Вы находитесь в гостях у их благоволителя и возможно пребудете тут до самой их смерти. Однако у одного есть шанс выбраться наружу и составить компанию автору письма в путешествии внутри подводной лодки. Для этого нужно добыть недостающий элемент для вечного двигателя. "По моим подсчетам этот элемент в очень ограниченном количестве находится в этой шахте. Это небольшой кусок руды фиолетового цвета, который при трении меняет окраску в жёлтый. У каждого из вас есть индивидуальная печать и обёрточная бумага. Нужно завернуть найденный камень в бумагу, поставить печать и пустить по трубе наверх. Таким образом будет определен счастливчик.". - было написано в этом письме. Подпись: "Капитан Немо".
Шахтёры, уже свыкшиеся с неволей, были очень воодушевлены полученным сообщением. Всё-таки какое-никакое подобие свободы замаячило. Все засуетились и начали искать заветный элемент. Но повезло именно Василию. Стоило ему оглядеться, как в глаза бросилось, что-то маленькое фиолетового окраса. Он тут же схватил эту штуку и крепко зажал в кулаке. Только он полез за обёрточной бумагой, как один из шахтёров увидел что-то неладное и прыгнул на Василия, пытаясь отобрать камень. Спусть несколько секунд началась общая свалка. Шахта загрохотала, и бесценная материя вырвалась из рук. И вдруг…
И вдруг из труб приятный женский голос произнёс: Уважаемые пассажиры наш самолет совершает посадку в аэропорту Донецка. Просим привести спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть ремни безопасности.
Василий проснулся… Господи, самолёт, я же лечу на инспекцию! Василий вытер внезапно взмокшее лицо. С колен на пол упала книга, взятая в полёт - Жуль Верн «80 000 лье под водой». Во рту стоял вкус рыбы, так, откуда эта рыба? Ах, да, кормили же рыбой на борту, порционно в целлофане подавали. А когда мимо прошла стюардесса в фиолетовой униформе с желтой вставкой на груди, все окончательно встало на свои места. Самолёт заходил на посадку, сквозь овальные иллюминаторы ярко светило солнце, все было хорошо. Пока…
продолжение следует...
за исходную версию спасибо
chyo_san