У старшего в субботу экзамен по геометрии. Теория и 40 практических задач. Я (разумеется) вместе с сыном прорешал их все. Там, где он решил сразу - похвалил, где затупил - навёл его на мысль, где вообще не понял что делать, навёл на последовательность решения поэтапно, ну и две трудные задачи решили вместе от и до.
Тут между делом пообщался с двумя друзьями. Один - довольно успешный предприниматель, второй - мой коллега, руководитель звена выше среднего. Они меня поразили - оба считают, что я не должен был заниматься с ребенком. Ты, говорят, должен проверить все ли решено, и, если неверно, отправить на доработку. Я эту мысль уже час думаю и не могу понять, что это за подход такой и как я расслабляю ребенка, помогая готовиться к экзамену.