Социальный пикап

Aug 07, 2017 10:18


Столкнулся с необходимостью продвижения своего сервиса через социальные сети и наткнулся на потребность выполнения действий, которые противоречат моим убеждениям. Вот уже неделю меня терзает внутренний протест, но совет знающих людей неумолим: для развития группы в социальной сети надо постить бесконечные картинки с мотивирующим смыслом, мотивирующие же тексты (обязательно с иллюстрациями) и умными цитатами от великих людей.





Открываю ленту ВК (ФБ не люблю, но там ровным счётом то же самое) и вижу непрерывный поток изображений, который с разной степенью мощности меня мотивирует. Умнейшие люди изливают на мои глаза перлы мудрости. И вот с этих-то цитат и афоризмов началась моя ненависть к явлению "картинка+короткий текст".

Проблема в том, что я много читаю. Раньше читал ещё больше, но и сейчас немало. Читаю в том числе авторов, которых упорно цитируют эти чистые разумом Эсэмэмщики (социал медиа маркетологи). Уважаемые продвигатели групп, Лев Николаевич реально много писал, но благодаря бесчисленным вашим добавкам, собранию его сочинений позавидует Владимир Ильич помноженный на Александра Дюма.

А, подождите, много букв и ни одной картинки! Меня же просто не поймут)))  Вот так ясно?



Ладно, едем дальше! Никто мне не мешает просто так взять и использовать те цитаты, в которых сам уверен. В конце концов, бумажная библиотека под рукой, сфотографировал и выложил (фото и цитата в одном флаконе), но божечки мои, моя аудитория (которую я планирую привлекать) по определению ЧиТаЮщАя! Вот те самые люди, которые читают буквы, даже если на странице нет картинок! Странные и непонятные среднему современному маркетологу люди, которые произведение из 20 страниц наполовину состоящее из инфографики никогда не смогут назвать книгой!

И что же я вижу, когда приступаю к мониторингу групп, где присутствует моя целевая группа? Правильно, мотиваторы, демотиваторы, информаторы и прочая иллюстрированная жвачка! И тут меня начали терзать смутные сомнения... Вариантов же немного: первый - развитием групп занимаются опытные современные SMM-специалисты, которые иначе не умеют, вариант второй - это, блин, реально работает!

UPD: Ситуация (все постят мотивирующие фото и тексты) мне напоминает эксперимент из области занимательной психологии:

Клетка.  В клетке - пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под бананами услужливо выставлена лестница.

Проголодавшись, одна из обезьян подходит к лестнице с явным намерением достать банан. Как только она дотрагивается до лестницы, открывается кран и из шланга вырывается струя, поливающая ВСЕХ обезьян очень холодной водой.

Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Снова та же последовательность событий.

Третья обезьяна, одуревая от голода, пытается достать банан, но остальные хватают её, не желая общего холодного душа.
Дальше самое интересное! Теперь из клетки убирают одну из обезьян и заменяют её новой. Заметив бананы, она пытается их достать. К своему ужасу, она тут же видит оскаленные клыки атакующих её остальных обезьян. После третьей попытки она понимает, что достать банан ей не удастся.

Теперь убирают из клетки ещё одну из первоначальных пяти обезьян, и запускают туда новенькую. Голодная, она также делает попытку достать банан, и все обезьяны дружно атакуют её, включая и ту, которая заменила первую убывшую (причём её энтузиазм ничем не уступает энтузиазму остальных членов группы, а холодный душ она на себе не испытывала).

Постепенно заменив всех обезьян, приходим к ситуации, когда в клетке оказываются пять обезьян, которых водой вообще не поливали, тем не менее они никому не позволят достать банан. Почему?

Потому что тут так заведено!

#книжкискартинками, #КонкурсСтарыхРассказов, #постгнева, человековеденье

Previous post Next post
Up