Прямо не могу не поделиться производственными разборками.
Заходит в офис наш водитель. Ему дают путевой лист на три города, двадцать точек доставки, один день на всё про всё. Тот сразу срывается
- да вы обалдели, я за день не успею!
- сумма маленькая, в два дня не рентабельно
- Так вы тут сидите, балду пинаете целыми днями, вот и нечего везти
- Это ты сидишь за рулём целыми днями, а у меня тут ворох бумаг и звонки параллельно!
Вы прочитали минисценку «батл между технической и коммерческой службой».
И так везде, во всех тридцати фирмах, где я успел поработать. Менеджеры коммерческого отдела (особенно маркетологи) считают специалистов, технарей, слесарей, водителей (и так далее, до бесконечности) людьми не очень образованными и не очень умными (хотя это чаще всего неправда). Представители технической службы глубоко убеждены, что основной деятельностью сотрудников коммерческих отделов является распивание кофе, пустопорожний трёп и сидение в социальных сетях.
Обе касты уверены, что в роли своих оппонентов добились бы в десятки раз больших результатов. Они ругаются, орут, шлют матом и обижаются навсегда. Это неизменно во всех фирмах, где присутствует такое разделение по производственному принципу. Неизменным так же является ещё один факт - они никогда не пробуют действительно поменяться ролями и опробовать выполнить функции своих заклятых коллег.
И почему мне это всегда кажется таким смешным?))