Дугин анализирует искусствоведческие тексты Суркова

Oct 22, 2008 11:29


Две миниатюры о художниках. Интересно ли? Почитайте: http://arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1485 Занятнее, чем интервью с Дугиным или труды о суверенной демократии. Хотя, возможно, это чистый пиар, боровицкие узоры на сорокинской текстуре. Очеловечивание образа стального кремлинского суверенного чеченорязанца, Шамиля Коловрата. Я для себя кое-что отметил и записал на бумаге, в Сети я давно стараюсь по возможности не вывешивать ничего нового или умного: спи.дят мгновенно и опубликуют как свое, без ссылки - для автора это обидно. Частенько, правда, само как-то вытекает, вот как сейчас, гениальность ведь не закопаешь.

А на бытовом уровне интересно вот что.

1. Дугин - теоретик евразийства или политолог евразийского, то есть фантазийного, толка?

2. Что общего у одного из перлов Суркова "Война и мир Хоана Моро" с моим постом-поздравлением Павлику П., коллектору:

http://www.liveinternet.ru/users/guy_gallahad/post47496579/ ? Это призовой вопрос, общее есть. Рекмендую пану Авассу, у него с младых ногтей способности к текстологии потрясающие.

3. Почему в трудах Дугина каждая третья фраза содержит одно русское слово (как правило, "евразийцы") на десять иноязычных (романо-германского происхождения) и кого из классиков евразийства эта стилевая особенность напоминает? Не подумайте, что меня пугают термины типа археомодерн или меркурианская сакрализация.

4. Этично ли для крупного госчиновника открыто поддерживать в печати одного из практикующих художников ("Полисский въезжает"), не наносит ли это морального вреда другим мастерам? Или сановник в данном случае уверен в недейственности своего выступления по причине отсутствия народной любви?

5. Являются ли претензии Дугина к Суркову типичными для мониста по отношению к дуалисту и взвешенному диалектику, склонному, в частности, к вульгарному гностицизму?

6. Есть у Дугина и Суркова одна очень яркая и символическая антропонимическая черта, объединяющая их. Догадайтесь. Ответы присылайте на сайт Кремлин.ру.

7. Не развращает ли мэтр Плисский подвластных ему мальчиков из худпромартели - уж очень порочно лоснится его лендартистская морда.

8. Шедевр Хуана Миро "Карнавал Арлекина" не наводит ли  на мысль о триумфе насекомых и планктона?

Joan Miro, Carnival of Harlequin, 1924

http://www.molgvardia.ru/style/2008/06/05/267

ПС. К моему уже посту в ЖЖ. Хоан Миро - славный живописец (мертвописец?), но фанатеть от него, взмывая в метафизические экстазы, вряд ли следует. Мементо Миро. А вот полотно "Вздохи влюбленных" напоминает мне портрет Путина. Конкретно: сверхузкий носовой перешеек плюс как бы крепящийся к носу галстук черно-красно-зеленый (хочу такой!). А в правом нижнем углу узнается изящная собака типа Кони ))) Согласитесь, друзья, что при таком взгляде на предмет исследования выражение рецензента "портретист Бога" становится более понятным, близким, иерархичным. Хи-хи

дугин, евразийство, сурков, шамиль_коловрат, эстетика

Previous post Next post
Up