Тавассуль в понимании суфиев Дагестана

Jan 16, 2013 12:13

Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом Свете и на Том свете лишь к уверовавшим. Хвала Аллаху Господу миров, благословения и приветствия нашему господину Мухаммаду, его семейству, сподвижникам и всем ( Read more... )

суфии Дагестана, тавассуль

Leave a comment

Re: Ответ abu_ibrahim14 June 21 2013, 08:52:58 UTC
Я то даю отчет своим словам, но я не виноват что ты тугодум и вообще не следишь и не понимаешь о чем я говорил и говорю. Освежу твою "куринную" память.

Цитата:
"Как видишь ар-Рази говорит именно о мушриках в улюхии, а не в рубубии. И наличие других видов мушриков, нарушающих рубубию, не чем не вредит мушрикам нарушающим именно улюхию. И хукм вторых, не возможно размазать и на первых"

Цитата:
"Предельно очевидено что существовал и существует отделный вид мушриков, чисто в поклонении. И утверждении других видов мушриков, ни чем не вредит. Т.к. если один вид мушриков говорит о существовании у Аллаха сына, это не означает что маджусы имеют те же убеждения о наличии сына и.т.д.. Что вытекает из твоей логики и Мухаммада бин Алави. Ваша цель накрутить все виды ширка вместе на каждого мушрика в отдельности батыль, для того что бы анулировать отдельных мушриков в улюхии, и это заблуждение."

О мерзкий подтасовщик и дахиль непонимающий даже простую человеческую речь, давай посмотрим целиком на всю цитату, в каком контексте она была сказана:

"""Затем посылались посланники для возвращения людей к цели их создания
"Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa (со словами) : "Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь Тагьута" И не упомянул Аллах то, что Посланники разъясняли рубубию, потому что проблем особых с ней не было. И а ятов было приведено достаточно.""""

Затем ты "выдернул" концовочку и мило "забыл" упомянуть начало... Для чего? Ответ ясен из твоего коммента, вот она ахлю бидъа во всей красе.

"Истинбатчик" я и по сей момент не отрицаю что были есть и будут мушрики в рубуббии, и слова "особых" означает, что это не была основная проблема мекканских мушриков, а была второстепенной.

Так же приведенный аят, подверждает это:
"Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa (со словами) : "Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь Тагьута", это и была основная проблема всех людей во все времена, именно в поклонении и выделена в Коране особенно, как общая проблема всех народов.

И нет в Коране особого выделения смыслов рубубии, как например ""Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa (со словами) : "Нет у Аллаха детей, никто не вводит законы кроме Аллаха и.т.п."" и упоминаеться эта тематика в соответсвтии с ее актуальностью и масштабами.

Поэтому и уместно выражение "особого", причем упомянута она в контексте обсуждения убеждений мекканских мушриков, и КОНКРЕТНОГО АЯТА. А теперь мудаллис приведи в этом аяте то, что ты перечислил "А кто приписывал Аллаху детей? Кто преуменьшали могущество Аллаха? Кто возвеличивали сотоварищей над Аллахом? Кто утверждал что сотоварищи участвуют наряду с Аллахом в ведении законов? Кто был убежден что их божества могут приносить пользу и вред? Или может ты не считаешь это особой проблемой? А десятки аятов и хадисов где пророки разъясняют что Создатель небес и земель - Аллах не есть разъяснение рубубийи?" И покажи что я ошибься.

Но все это тебе не важно, как и всем сторонникам нововведений и заблуждений, вам главное пробежаться и набрать удобных выражений, а смысл их "да пошел он подальше в задницу"

Продолжение иншаАллах следует

Reply


Leave a comment

Up