Есть такой комитет как Постоянный Комитет по научным исследованиям, фетвам. Находится он в Саудовской Аравии, и заправляют им самые отъявленные ваххабитские ученые. Фетву выдают обычно сразу несколько ученых.
Вроде там царит демократия, и каждый ученый волен отвечать так как он считает правильным. Но то что мы сейчас приведем заставляет как бы задуматься.
Комитет отвечает на следующий вопрос (
фетва под № 143):
"Вопрос: когда человек чувствующий боль попросит исцеления и ему напишут некоторые аяты Корана и скажет исцеляющий: поставь это в воду и выпей ее. Дозволено ли подобное или нет?
Ответ: ранее Постоянный Комитет по научным исследованиям, фетвам уже отвечал на подобный вопрос и это следующее: написание чего-либо из Корана на чаще или на листе, а затем ее смывание и питье является дозволенным, из-за общности слов Всевышнего Аллаха: "И Мы ниспослали из Корана, то что является исцелением и милостью для верующих".
Коран является исцелением для сердец и тел. Также передал Хаким в "Мустадраке" и Ибн Маджа в "Сунане" от Ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "вам надлежит придерживаться двух лекарств: меда и Корана". Также передал Ибн Маджа от Али, да будет доволен им Аллах, от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: "лучшее лекарство - это Коран".
Передал Ибн ас-Суний от Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах: когда у женщины будут трудности с рождением, пусть возьмет чистый сосуд и напишет на нем: "В тот День, когда они увидят ужасы наказания...". Сура аль-Ахкаф, 35. Также "В День, когда они увидят Судный час, им покажется...". Сура ан-Назиат, 46. Также "В этих историях - наставление и поучение для людей разумных". Сура Юсуф, 111. Затем он смывает это и поит им женщину и брызгает эту воду на ее живот и лицо.
Сказал Ибн аль-Кайим в "Задуль-маад" (т. 3, стр. 381): сказал аль-Халляль: мне рассказал Абдулла бин Ахмад: я видел своего отца как он писал для женщины, у которой были трудности с рождением ребенка, на белой чаще или на чем-то чистом хадис Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах: нет бога кроме Аллаха, Кроткого, Щедрого. Преславен Аллах, Господь великого Арша. Хвала Аллаху Господу миров. "В Тот День когда они увидят ужасы наказания, им покажется, что они пробыли в земном мире только один час дня. То, что вам возвещено в назидание, - достаточно для наставления". "В День, когда они увидят Судный час, им покажется, что их земная жизнь продолжалась только один вечер или одно утро".
Сказал аль-Халляль: нам рассказал Абу Бакр аль-Марвази что к Абдуллаху бин Ахмаду пришел некий человек и сказал: о Абу Абдулла, ты уже два дня пишешь для женщины которая не может родить. Он сказал: скажи ему пусть придет с широким сосудом и загфираном. И я видел его как он писал это не одному человеку. Также сказал Ибн Кайим: группа салафов посчитала правильным чтобы больному писали аяты из Корана, а затем он их пил. Сказал Муджахид: нет проблем писать Коран, а затем смывать его и поить им больного. Подобное также передается от Абу Киляба. Конец речи Ибн Кайима.
Да благословит Аллах и да приветствует нашего Пророка Мухаммада, также его семейство и сподвижников".
Подписались под этой фетвой следующие ученые:
1. Абдулла бин Сулайман аль-Мани
2. Абдулла бин Абдуррахман аль-Гадъян
3. Абдурразак аль-Афифи
Все бы ничего, но только этот Комитет еще раз отвечает на подобный вопрос (
фетва под № 6779):
"Вопрос: каково решение написания чего-либо из аятов Благородного Корана и затем их питье. Я видел людей совершающих подобное?
Ответ: не подтверждено что-либо из этого от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, также от праведных халифов и других сподвижников, да будет доволен ими Аллах. Лучше оставить это. А Аллах знает лучше".
Под этой фетвой подписываются следующие ученые:
1. Абдулла бин Кауд
2. Абдулла бин Гадъян
3. Абдурразак аль-Афифи
4. Абдуль-Азиз бин Абдулла бин Баз
Мы видим что здесь подписались двое ученых, которые говорили о дозволенности этого в предыдущей фетве. Так как это понять? Неужели кто-то из псевдосалафитских ученых не может выразить свое мнение, при других ученых, в частности Ибн База? Или кто-то из ученых может закрыть глаза на истину, только потому что так отвечает их лидер? Не знаем что творится в этом Комитете, но знаем точно он совсем не демократичный.