Вот мне интересно: о чем думают лидеры салафитов когда издают свои фетвы? Думают ли они о последствиях когда высказывают свое мнение? Как легко они могут назвать кого-то мушриком или нововведенцем и как же тяжко им придется на Том свете!
Вот например современный лидер салафитов Салих аль-Фавзан. В своем опровержение Юсуфу Хашиму ар-Рифаи он пишет следующее о суфизме и суфиях:
"3. Его (Юсуфа ар-Рифаи) слова: Когда мы говорим о тасаввуфе и призываем к нему, то мы имеем ввиду тасаввуф имама ар-Рифаи, аль-Джиляни, ад-Дусуки, аш-Шазили, ан-Накшубанди, а не тасаввуф Ибн Араби... Мы говорим ему: Тасаввуф полностью является нововведением, даже если некоторые виды тасаввуфа слабее (в нововведении) чем другие. Более слабые из них ведут к более сильным, как это наблюдается и встречается у сегодняшних суфиев. Таким образом нововведение ведет к более худшему. И сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): "Вы придерживайтесь моей Сунны и Сунны халифов, наставляющих на истинный путь, после меня. Твердо следуйте за ними и остерегайтесь нововведений, ибо каждое нововведение есть заблуждение". Тасаввуф является нововведением в религии, и оно есть заблуждение и зло.
4. Его слова:Когда мусульманин-суннит станет суфием будет ли он преступником?
Я говорю: да, кто станет суфием, занимается нововведением. А кто занимается нововведением, является преступником. И суннит когда станет суфием, то он не остается суннитом, а напротив станет нововведенцем".
Так о чем думал Фавзан когда говорил подобное? Неужели он не понимает на сколько преступны его слова? Таким образом Фавзан вывел из числа ахлю-Сунны не только огромное число простых мусульман, но и величайших ученых Ислама. Он обвиняет в нововведении даже ученых которыми сам восхищается, к примеру имама аш-Шавкани, да будет милостив над ним Аллах. Сам имам аш-Шавкани представляет себя суфием в своей книге "аль-Бадру ат-тали`". Он пишет в ней следующее:
"Автор книги "ат-Тарджума" попросил у меня некоторые мои произведения и я отдал ему "ад-Дурар" и ее шарх "ад-Дарари". Он написал мне превосходное стихотворение, которое я упомянул в своем "Маджму`е", пусть обратится к ней желающий. И я взял у него зикр накшубандийского тариката".
Да наставит нас всех Аллах!