Дурацкие пятничные чудеса

Jul 10, 2022 01:42

Эта пятница была моим последним рабочим днем в корпорации, с понедельника жизнь моя круто меняется и я поступаю на службу в некоммерческую организацию.

Выходит, в эти выходные я свободный безработный человек, подумала я в субботу и провела ее вот так:



Прям сидела два часа у фонтанчика и наблюдала, как хрупкие китайские девушки залезают по очереди на лягушек и балансируют на них в красивых позах, пока их фотографируют другие хрупкие китайские девушки.

Вот лягушки:


Но вернемся к пятнице. Мой двухчасовой последний путь в офис омрачился плохим интернетом. Вот ведь, злорадно подумала я, случись такое месяц назад, какая могла бы быть роскошная последняя капля!

(На самом деле последней каплей стал ванкуверский коллега, который два месяца назад вдруг стал мне по поводу и без повода слать по пятницам трогательные имейлы, мол, спасибо тебе за все, что ты делаешь для компании, спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня, спасибо, что ты есть. "Что ж тебя плющит-то так, милчеловек", - думала я в ответ и засыпала его косяками с клиентами, косячками с поставщиками и прочей рабочей лабудой. В одну из пятниц я внезапно получила от него имейл, в котором говорилось, что коллега любит меня страстно, что я лучше всех на свете, что я делала его жизнь веселее и легче, но все кончено, и он уволился и сегодня его последний день. И с понедельника он приступает к новой работе, где ему больше не надо будет путешествовать по всей Британской Колумбии, а она велика. "Откуда столько задора? Я так-то замужем", - подумала я, позвонила коллеге, поздравила с новой работой, потом побежала по офису с криками: "Девки, Стив уволился!" Главная по закупкам заорала в ответ: "Я знаю, знаю, он мне имейл прислал." "Написал, что ты делала его жизнь легче?" - спросила я с плохо скрытым сарказмом. "Написал, написал!" "Копи-пейст!" - пропела я в ответ уже с сарказмом неприкрытым. "А мне не написал!" - с обидой отозвалась глава кастомер сервиса. "А ты не делала его жизнь легче!" - злобно и радостно завопили мы хором. Погоревав с девками, я села за работу и простая и прекрасная мысль поразила меня внезапно - а я чего сижу? Я же теперь предпоследняя из могикан, теперь дольше меня тут работает только один человек. Мысль завладела мною как демон из фильма ужасов, и в тот же вечер я разослала какое-то бешеное количество резюме. Целый месяц мне икалось по пять интервью в неделю. В конце июня я сидела с тремя офферами на руках и искала монетку, чтобы принять взвешенное решение. Вот ведь, поискивала же я работу все последние пять лет, даже находила, но не шла туда, рассуждала рационально, страдала и отказывалась, потом страдала и работала у себя на работе, наблюдала, работая, как уходят куда-то любимый главный инженер, любимый прожект менеджер, как любимые просто инженеры и техники собрались красивым журавлиным клином и, курлыкая, унеслись куда-то вслед за главным инженером и прожект менеджером. И ничего. А уход ванкуверского прожект менеджера, малознакомого, в общем-то человека, произвел на меня вот такое вот сокрушительное действие.)

Однако, какой никакой, а интернет все же был, и я углубилась в него, хотя мои товарищи по автобусу были какими-то не пятнично нервными.

У дверей в офис мне позвонил муж и с обидой сообщил, что навернулся один из крупнейших интернет-провайдеров страны. "И что?" - сварливо спросила я, - "Мы не у него, отстань." "Я не смог за завтрак заплатить!" - горестно сообщил муж. "Дома ешь!" - злобно ответила я и бросила трубку. На самом деле связь пропала, но, все равно, получилось хорошо.

Прибыв к рабочему месту, обнаружила своих девок, которые собрались в кружок и не работали. Из кружка доносились обрывки фраз - 911 не работает! Канада сервис не работает! Парковочные автоматы не работают! Банки не работают! "А вы-то чего сидите?" - подумала я, потому что у нас другой интернет-провайдер и радостно заорала: "С добрым утром!" Девки повернулись ко мне и завыли: "Ооо! Сегодня твой последний день! Ооо!"

Под девачковый вой я залогинилась и немедленно приступила к митингу с Америкой, с которой мы с понедельника учились по скайпу делать мою работу и выли хором: "Уходишь! Бросаааееешь! Ооо!" "Это не простое решение! Ооо!" - завывала я в ответ.
Пока я под хоровой плач экзаменовала американских девок на канадские налоги, разные для всех десяти провинций и трех территорий ("Ничо, девки, у вас вон штатов-то сколько!" "Ухооодишь, бросаааееешь!"), канадская девачковая команда совершила подвиг. Они нашли магазин, где смогли заплатить, и купили мне там торт и огромный букет.

Пошли есть торт. Складские пацаны сжевали торт, потом подошли ко мне и, сурово поигрывая мышцами и бровями, спросили: "Ну?!!!" "Да пацаны, идите нахер, - опасливо ответила я. - Я, так-то, хрупкая фиалка, мне нелегко два года по два часа в один конец мотаться, как офис переехал." "Вы так-то, курицы офисные, два последних года из дома работали, - резонно возразили пацаны. - Это мы каждый день, несмотря на снег, зной, дождик проливной." "А мне там будут платить больше, и в рождественскую неделю работать не надо, и я там смогу ходить в отпуск каждый год, и мне не надо будет в отпуске работать!" "А сколько ты здесь работаешь?" - прищурились пацаны. "Десять лет", - скромно ответила я и сделала книксен. "А в отпуске сколько раз была?" "Три раза!" - пискнула я. "Иди, иди с богом! Бегом беги!!! Ооо, бросаааееешь!!!" - завыли пацаны.

В конце дня, когда я таки выбралась из шоушенка с букетом, оказалось, что проблема с интернетом в стране не разрешилась.
По-прежнему мы не могли заплатить за поесть-попить и за проезд, мы не могли получить паспорт и денег из банкоматов, платить дебетными картами (но не везде! видела в метро магазин с рукописной табличкой - дебетки работают!!!), мы не могли с мобильных позвонить друзьям и родным, и в скорую помощь, и в полицию, походу, мы не могли прибыть в страну, мы не могли работать, и только я, как дура, могла работать, могла звонить мужу и сыну, потому что у нас другой провайдер. Вот подружке не смогла позвонить. Беда!

К субботе мобильная связь/интернет/радиовещание/скорая помощь потихоньку наладилась. Но довольны ли мы? Нет, мы не довольны. Мы требуем переименовать Роджес Центр обратно в Скайдом.

Вот как мы провели прошлую пятницу без интернета (фотка взята из вaшингтон пост, злорадствуют гады):


https://www.washingtonpost.com/world/2022/07/09/canada-network-outage-rogers-communications-internet/

Не, я такого не хотела. Я, конешно, хотела уйти эпично, но внутрикорпоративно как-то!
Previous post Next post
Up