Минобрнауки опубликовало рекомендации по проведению во всех школах страны уроков "Крым и Севастополь: их историческое значение для России". В документе утверждается, что присоединение региона "обоснованно с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", поскольку власть на Украине "захватили поддерживаемые странами НАТО праворадикальные и русофобские элементы".
Его задача - "подчеркнуть обоснованность воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", а также "показать миротворческий и гуманистический характер действий России".
В начальной школе детям расскажут о природе Крыма и предложат нарисовать картинку или поучаствовать в конкурсе чтецов. С 5-го класса преподаватели сосредоточатся на истории региона, начиная с VI века. Школьники узнают, что Крым является "духовной скрепой", откуда православие распространилось по русской земле.
http://www.kommersant.ru/doc/2466759 Посмотрим, как реализуют эту идею учителя моих старших детей (4-й и 2-й классы). Особенно заинтересовало про конкурс чтецов. "Таксист, не говори со мной про Крым" подойдет идеально, я думаю, жаль, только, что там лексика не совсем для начальной школы.