Наткнулся сегодня в ленте контакта на такую картинку:
Лейз разорвали контракт, продавцы в магазинах от его изображений отказываются на банках и бутылках.
Когда это все произошло, то мне подумалось, что нет ничего плохого в том, что крупный брэнд отказывается от контракта с футболистом, который оскорбил всех болельщиков после плохой игры. Думаю, мол, понятное дело, что компания с мировым именем рвет контракт с тем, кто бросает тень не хорошую и дает плохие ассоциации "Лейз-Аршавин-плохо-не будем есть ваши чипсы".
Но спустя какое-то время, эта ситуация открылась мне с другой стороны. Андрюху жалко. Ну да, сам дурак, ну кто из нас не ошибается? Все ли мы держим эмоции в себе? Все, как же. Андрей и так показал не лучшую игру, что в футбольных кругах сказывается не лучшим образом, там счет идет за каждый гол, каждый гол и игра сулит хорошие гонорары и много чего. А тут - даже рекламодатели отказываются.
Мне кажется, Лейз поступили низко, рассказав об этом на всю страну - зачем? Добить и без того расстроенного Аршавина? Могли бы все сделать молча. А могли поступить и мудрее.
Могли снять с ним какой-нть вирусняк с его мега-супер-пупер финтами или еще чего-нть такого, где бы раскрылся Аршавин как футболист, а в конце ролика Аршавин прощения бы попросил. Вот тогда бы Лейз себе двойной куш сорвал - лояльность и статус того, кто Андрея со всей страной помирил! Представляете, какие-то сраные чипсы помирили Аршавина со всей страной! Это было бы круто же! Главное - правильная стратегическая кампания!
М
Так вот о картинке - от Аршавина пепси отказались? Или это замуты палатки какой-то отдельной?