Оригинал взят у
andeaddв
Музей Российских Железных ДорогВ музее РЖД, расположенном в здании Рижского вокзала, мало познавательной информации; ценность его не в каких-то там новых знаниях о рельсах и шпалах; тут другое - в музее жужжит и гудит самый большой в Москве действующий макет с поездами и прочими электровозами. Конечно, он не такой громадный, как Гранд Макет России в Питере, но тоже гипнотизирующий; смотреть на все эти электрички и человечков можно часами.
Вокруг макета стоят более КРУПНЫЕ модели, такие восхитительно металлические и блестящие, что пришедшие в музей мальчики от 5 до 70 лет наверняка периодически падают в обморок.
На макете кстате нарушены нормы СНиП - железнодорожное полотно расположено буквально под окнами многоквартирного дома; а должно быть не менее чем в 100 метрах.
Очень круты не только сами электрички, но и антураж вокруг - машины, автобусы, деревья и т.д.
На автовокзале кипит жизнь.
На фотке не видно, но эти машинки ездят; мужики-посетители сгрудились вокруг них и решали, каким образом это происходит, нет ли в них мини-моторчиков. А я сразу догадался, что к чему.
Тушенка, комары, гитары и люди в потных свитерах, как здорово что все мы здесь сегодня милая моя солнышко лесное.
В предбаннике музея расположен магазин, где продается ВСЁ для того чтобы собрать такой же макет самому. Один тепловозик стоит от 8 до 12 тысяч рублей. Мужык на моих глазах купил набор ЛАВОЧЕК для вокзала за 2 тыщи. Господи, помилуй нас; как же жалко людей...
Пожарные трут про минувшие дни, пожары что вместе тушили они ок
Поросенок Петр покидает Россию через тоннель под Ла-Маншем.
Нелёгкая работа инженеров железнодорожного транспорта; кстате, дед из прошлого поста как раз инженер ж/д транспорта; ЕИП.