Коллега, хорошо что вы мне попались. А не владеете ли вы искусством компьютерного рисования? Вот ищу кого нибудь кто бы мог мне нарисовать Ту-2 с двумя ВК-1600, одним пилотом и парой УМПК-1500 под крыльями, либо одной УМПК-3000 внутри бомбоотсека. Вот такой незатейливый ФайтерБомбер.)
Это пока хотелка. А можно даже проще. Ан-38(С-80)/Ан-26 с выгрузкой через кормовую рампу с помощью вытяжного парашюта прямо на транспортировочной тележку, которые после выгрузки отделяются и вперед. Только ничего этого у ВКС как понимаю нет. А есть дорогой Су-34.
Тут могут быть нюансы, няз. Во-1, возможно, что на дальность поражения влияет и начальная скорость носителя, так что 34/24 тут будут иметь преимущества. А во-2, был где-то комментарий на как бы не аналогичное предложение, мол, сейчас в даже с УМПК часто приходится уходить от реальных вражеских пусков ЗРК по носителю противоракетным маневром на приличных скоростях и с большими перегрузками, т.е. носитель должен это уметь.
Собьют гарантированно. Без вариантов. Су-34 и те сбивают Они выходят на рубеж применения километрах на пяти-шести, отрабатывают и сразу с энергичным манёвром уходят вниз на минимальную высоту . Но не все успевают
Коллега, хорошо что вы мне попались. А не владеете ли вы искусством компьютерного рисования? Вот ищу кого нибудь кто бы мог мне нарисовать Ту-2 с двумя ВК-1600, одним пилотом и парой УМПК-1500 под крыльями, либо одной УМПК-3000 внутри бомбоотсека. Вот такой незатейливый ФайтерБомбер.)
Reply
Результат-то, когда нарисуется, у себя в ЖЖ покажете?
Reply
Это пока хотелка.
А можно даже проще.
Ан-38(С-80)/Ан-26 с выгрузкой через кормовую рампу с помощью вытяжного парашюта прямо на транспортировочной тележку, которые после выгрузки отделяются и вперед. Только ничего этого у ВКС как понимаю нет. А есть дорогой Су-34.
Reply
Reply
Они выходят на рубеж применения километрах на пяти-шести, отрабатывают и сразу с энергичным манёвром уходят вниз на минимальную высоту .
Но не все успевают
Reply
Leave a comment