На фото наземный стенд для демонстрации разработанной в инициативном порядке компанией Martin-Baker системы спасения для членов экипажей "V bombers" - Vickers Valiant, Avro Vulcan и Handley Page Victor, находившихся в задних кабинах. Как известно, на этих самолётах катапультируемые кресла были предусмотрены только для командира и второго пилота, а остальные члены экипажа, находившиеся в отдельной кабине позади пилотской, должны были покидать самолёт через люк в полу. Естественно, удавалось это далеко не всегда...
Суть предлагаемой системы в следующем: все члены экипажа в задней кабине получают катапультируемые кресла и при необходимости покинуть самолёт последовательно катапультируются через один центральный люк в крыше кабины - первым отстреливается центральное кресло, а за ним оба боковых, которые перед этим наклоняются в стороны для попадания в створ общего люка.
Система была показана руководству Королевских ВВС, но они от нее отказались - возможно, просто не предполагая, что эти машины прослужат так долго...