Вот к этой
заметке камрада
timokhin-a-a о возможной модификации Ка-29. Тогда я выражал сомнения в ее возможности, да и в камментах народ просил примеров.
И вот, китайцы их таки предоставили.
На первом фото Z-8G, глубокая модернизация исходного лицензионного "Супер Фрелона", а на втором - Z-8L, последняя на настоящее время машина в этой ветке развития. И на ней, в числе прочего, сделано именно то, что предлагалось для Ка-29, а именно - топливные баки вынесены из под пола пассажирского отсека на боковые части фюзеляжа. На фото это наглядно видно, как и разница в высоте пола.
От себя: с 29-м не сталкивался, но на Ка-32 теснота (и, прежде всего, малая высота) пассажирского отсека какую-либо требующую перемещений осмысленную деятельность в ней (например, манипуляции с пострадавшим при медицинской эвакуации) крайне затрудняет.
![](https://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/888044/888044_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/888108/888108_800.jpg)
И ещё парочку фото, на первом Z-8G, на втором Z-8L.
![](https://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/888493/888493_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/888593/888593_800.jpg)