Удивление на 30 у.е.

Jul 21, 2012 00:52

Обычно летний сезон радует представителей рекламного бизнеса наличием множества заказов. Доходы идут в гору, пустых плоскостей нет. Вот и в этом году вроде бы все хорошо: уже который месяц у нас просто нет свободных конструкций, только вот доходы остаются на прежнем уровне (март-апрель). И это при том, что предвыборная кампания уже во всю идет полным ходом.

Похоже кто-то в Киеве пошел на открытый демпинг: дошло до того, что между заказчиком и нами как реальным исполнителем, оказалась цепочка в три рекламных агентства. А узнать эту информацию удалось как раз из-за оплошности первого к нам посредника, который на себя замкнул поклейку. Поднялся гул недовольства, и на нас вышел сам заказчик. Когда нам показали заключенные договора и копии банковских платежек, реально глаза на лоб поползли: получается, что все эти посредники разделили на троих только 250 грн(30 долларов).

Реклама, лето, бизнес

Previous post Next post
Up