весь июнь сми показывали жуткие картины того, как плох единый государственный экзамен. и коррупция там, и шаблонное мышление взращивает, и "таланты" отсеиваются
( Read more... )
мне не нравится идея, когда при прочих равных (отсутствие денег, блата и т.д.) ученик, не имеющий ни мнения для рецензии,ни образования, чтобы посчитать факториал, но надроченный на нахождение производной круглой хуйни, определение гражданского общества, набирает по ЕГЭ столько же баллов, сколько и умный, и образованный, и призер олимпиад, я.
в мой год, всего лишь, кстати, на год после тебя, надроченность на ЕГЭ уже была абсолютной. Дальше ситуация только ухудшается, несмотря на правильные и неправильные меры, принимаемые министерством, возрастает. Можешь поверить мне, я занимался репетиторством в 2005-2008 годах. И до сих пор просматриваю задания. В этом году на часть Б в тестах от яндекса, на 12 заданий, у меня уходило примерно 10 минут, на решение 10 заданий в уме с одной ошибкой.
Какие показатели может выявить такой тест? Концепция ЕГЭ как единого экзамена для всех правильна и полезна, но зафейлена изначально, в том числе, и товарищем Филипповым.
1. ты очень умный и таких как ты единицы. имхо задача экзамена не выявить, кто самый-самый крутой, а отсеять тех, кто к учебе не способен.
2. "надроченность на ЕГЭ" не пропагандируется минобром, насколько помню, это инициатива напуганных учителей и родителей.
3. то, что ты делаешь задания из "б" за 10 минут, говорит только о твоих незаурядных способностях. мне вот тут жалуются, что слишком тяжело школьникам ;)
4. тест выявляет людей, чьих знаний и умений не хватает для учебы в вузах.
5. назови мне хоть один не зафейленный масштабный проект в современной россии. идея правильная и, хоть надежды мало, но, может быть, ее смогут еще нормально реализовать. Филиппову я благодарен за то, что он хотя бы начал этот проект.
1. с этой задачей одному ЕГЭ не справится, нужно еще и резкое сокращение мест в вузах, запрет на коммерческое высшее образование и т.д. 2. не пропагандируется, но неизбежно следует из положения дел 3. школьникам тяжело, ибо они дебилы, да, но проблема в том. что если я делаю это за 10 минут, они должны делать это за 30, ибо задания тривиальны, а не за час или за четыре часа в особо безнадежных случаях. 4. частично выявляет, но они продолжают образование, см. п. 1 5. черт его знает, не интересуюсь ни политикой ни экономикой. Вполне возможно. что таким проектом станет переход на баклановриат. Да и монетизация льгот не совсем все-таки зафейлена. Я не говорю, что Филиппов так уж плох, особенно, в сравнении фурсенками. но идея то дискредитирована
вердикт: ложь, пиздеж и провокация
Reply
Reply
в мой год, всего лишь, кстати, на год после тебя, надроченность на ЕГЭ уже была абсолютной. Дальше ситуация только ухудшается, несмотря на правильные и неправильные меры, принимаемые министерством, возрастает. Можешь поверить мне, я занимался репетиторством в 2005-2008 годах. И до сих пор просматриваю задания. В этом году на часть Б в тестах от яндекса, на 12 заданий, у меня уходило примерно 10 минут, на решение 10 заданий в уме с одной ошибкой.
Какие показатели может выявить такой тест?
Концепция ЕГЭ как единого экзамена для всех правильна и полезна, но зафейлена изначально, в том числе, и товарищем Филипповым.
Reply
2. "надроченность на ЕГЭ" не пропагандируется минобром, насколько помню, это инициатива напуганных учителей и родителей.
3. то, что ты делаешь задания из "б" за 10 минут, говорит только о твоих незаурядных способностях. мне вот тут жалуются, что слишком тяжело школьникам ;)
4. тест выявляет людей, чьих знаний и умений не хватает для учебы в вузах.
5. назови мне хоть один не зафейленный масштабный проект в современной россии. идея правильная и, хоть надежды мало, но, может быть, ее смогут еще нормально реализовать. Филиппову я благодарен за то, что он хотя бы начал этот проект.
Reply
2. не пропагандируется, но неизбежно следует из положения дел
3. школьникам тяжело, ибо они дебилы, да, но проблема в том. что если я делаю это за 10 минут, они должны делать это за 30, ибо задания тривиальны, а не за час или за четыре часа в особо безнадежных случаях.
4. частично выявляет, но они продолжают образование, см. п. 1
5. черт его знает, не интересуюсь ни политикой ни экономикой. Вполне возможно. что таким проектом станет переход на баклановриат. Да и монетизация льгот не совсем все-таки зафейлена.
Я не говорю, что Филиппов так уж плох, особенно, в сравнении фурсенками. но идея то дискредитирована
Reply
2. когда ажиотаж поутихнет, само пройдет. люди должны привыкнуть.
3. какие уж есть, увы ( могут и за час не успеть.
4. дело не в ЕГЭ, сам понимаешь.
5. что-то мне подсказывает, что мы по этому вопросу не сильно расходимся во мнениях )
p.s. монетизация криво реализована, хотя идея тоже хорошая.
Reply
Leave a comment