Как Вилларибо и Виллабаджо, только Ото и Брото

Oct 08, 2019 15:18

Помните ли вы рекламу про Вилларибо и Виллабаджо? На самом деле эти деревни действительно существуют (находятся в Астурии в Испании) и называются так, как и написано в рекламном ролике Villariba и Villabajo, что значит что-то вроде Верхнее и Нижнее село. Нет, мы там не были, и речь сегодня пойдёт про другие населённые пункты. Но именно про них я вспоминал, путешествуя по Испании, где и находятся легендарные деревни, моющие огромные противни.

Здесь на каждом шагу встречаются подобные картины - на одном холме стоит одна деревушка или городок, на другом - соседняя. И вечером, сидя на лавочке, можно наблюдать, как у соседей за речкой зажигается свет, и как в обоих посёлках приветствуют друг друга колокола на церквях.

Ото и Брото

Первыми такими братьями-посёлками у нас стали Ото и Брото в провинции Уэска, что в Арагоне.

Когда гуляли по здешним переулкам, складывалось впечатление, что тот самый сельский праздник был вчера, а сегодня все отсыпались. Звенящая тишина и пустота.

Вид на Брото из Ото. Перебравшись в более крупный Брото по пешеходному мостику, мы отправились на поиски обеда. Ресторан встретили сразу у моста в большой гостинице, но решили провести исследование рынка общепита и пошли дальше. К нашему удивлению, больше ни одно кафе здесь не работало, а во многих домах и вовсе были забиты окна и двери. Видимо, жизнь сюда приходит во время летнего сезона, когда съезжаются туристы для посещения национального парка Ордеса-и-Монте-Пердидо. А пока - несезон.
Вернулись обедать сюда же :)

А ещё я, как всегда, хотел отправить открытку на родину. Все уже привыкли к тому, что я ругаю Почту России за то, что в отделениях зачастую нет никаких открыток. Так вот, настало время Испании. Как думаете, по какому расписанию работает почта в Брото? С 10:00 до 10:15 в четверг. Всё :) Возможно, в сезон почтальон приезжает чаще, а может и нет. Главное не напрягаться. Есть же интернет для связи.

На центральной улице ближе к вечеру мы тут нашли ещё одно работающее кафе. Как же официант удивился, услышав просьбу принести меню. Здесь не принято есть до заката. Нам было предложено часик подождать и, как и всем не выпендриваться и попить пиво или вино.

А в остальном тут идёт нормальная цивилизованная жизнь - пасутся козы с коровами, растут помидоры в парничках, и с гор падают водопады.

Пожалуй, водопад - самое главное развлечение в этом тихом уголке Испании.

Ах, да, из достопримечательностей есть ещё старинный мостик, который сохранили, как память о былых временах, а рядом построили новый более широкий.

Ладно, мы сюда заехали на денёк отдохнуть от городской суеты, а теперь пакуем вещи и мчим в парк Ордеса-и-Монте-Пердидо, где, говорят, летом туго с парковкой, и такие толпы людей, что на тропах невозможно разминуться. Сейчас же там дождь, снег, холод и почти никого - то, что нам надо!