План путешествия

Jan 20, 2014 09:29



План путешествия

Некоторым недостаточно дешевых билетов, чтобы понять, почему выбор пал именно на Венесуэлу. Ну что же, придется всё рассказать. Дело в том, что в отличие от других сверхдержав, в Венесуэле нету пропагандистского агентства международной информации «Venezuela hoy», поэтому, о стране мы знаем исключительно правду - последователь нашего великого друга Уго президент Мадуро создал в правительстве страны вице-министерство по делам высшего народного счастья, разрешил народу грабить магазины, в которых спекулянты завышают цены, и пообещал справиться с дефицитом туалетной бумаги. В 2013-м году на конкурсе «Мисс Вселенная» корона досталась девушке из Венесуэлы, там круглый год лето, а еще грабёж и убийства на бытовом уровне здесь за преступления не считаются. Венесуэла - идеальное место для проведения отпуска.

Теперь продолжим обсуждение маршрута.

В этом путешествии мы достигли 77° з. д.; 27,8° ю. ш.; 1,5 м под уровнем моря и 5000 м над уровнем моря; совершили 14 авиаперелетов и еще кучу всего, чего и не упомнишь - типа за один день побывали на Тихом и на Атлантическом океанах и т.д.

Как же этот маршрут планировался.

До тех пор, пока мы не получили подтверждения билетов от Люфтганзы, мы только паниковали, потому что вкладывание дополнительных денег в неподтвержденное путешествие - огромный риск потерять всё. Игнорирование продолжалось около месяца. Более-менее уверены в своих билетах в Каракас мы стали за три недели до вылета. С визой в Колумбию я пролетел, как уже писал раньше, больше никуда из Венесуэлы по земле не выехать - если только в Бразилию, но туда опять же мне нужна виза, и там совсем непонятный португальский язык.

Оставалось два варианта - плыть на Маргариту и пляжничать с нашим другом Максимом, у которого купили билеты, или записаться в добровольцы и отправиться на какую-нибудь стройку к братьям-белорусам, поднимающим Венесуэлу с колен.

Нам, конечно, больше нравился третий вариант - улететь куда-нибудь в более лучшие края, но проблема заключалась в том, что ценообразованием на авиаперелеты в Южной Америке занимаются две организации - Государственная Дума Российской Федерации и Правительство Республики Беларусь. Почему я пришел к такому выводу? Да, смотрите сами. Ни один здоровый человек это объяснить не может:


Запомнили номер рейса и цену? Смотрите дальше:


Это всего лишь один пример. Чем глубже копаешь, тем сильнее выворачиваешь наизнанку мозг.

Каждый день с раннего утра и до середины ночи я проводил на сайтах различных авиакомпаний в поисках хоть чего-нибудь. И вот, в один прекрасный момент на сайте авиакомпании ТАСА, чей билет из Каракаса в Лиму обычно стоит 60 тысяч рублей, появилось предложение туда-обратно за 30 тысяч с копейками. После двухдневных перебираний предложенных вариантов и нескольких неудачных попыток, в ночь на 27 ноября я обзавелся билетами Каракас - Лима (Перу) (25 декабря), Санта-Крус (Боливия) - Каракас (9 января) за всё те же 30 с копейками тысяч. Мне достались последние два билета по акции неслыханной щедрости, дальнейшие запросы показывали самый дешевый вариант по этому маршруту - 100 тысяч рублей.

В последующие две недели спать приходилось ложиться около 4 часов утра, чтобы к 7:30 снова встать и ехать на работу. Вся ночь уходила на поиск мест, которые нужно посетить, транспорта, жилья и прочих мелочей. Кроме того нужно было срочно сделать прививку от желтой лихорадки и подать документы на боливийскую визу.

Более-менее определившись с узловыми датами, мы стали параллельно заниматься путешествием Перу-Боливия и Венесуэлой.

Перу мне почему-то представлялось цивилизованной страной, поэтому там мы просто (очень смешно смотрится это слово после стольких бессонных ночей) искали места, в которых стоит побывать, и автобусы, которыми до них можно доехать.

Про Венесуэлу нам было известно только то, что пишут различные турфирмы в своих рекомендациях - «по прилету в международный аэропорт Каракаса нужно по специальному переходу пройти в национальную зону, сесть в самолет и улететь на остров Маргарита, где вас будет ждать море и солнце, а лучше, вообще, сразу из международного терминала улетать подальше от этой страны. Ни в коем случае нельзя выходить на улицу, пользоваться такси и общественным транспортом, потому что вас обязательно ограбят, а если повезет еще и убьют. Каракас - самый опасный город на планете Земля».

Мы смирились с тем, что нас обязательно ограбят, но надеялись, что всё-таки не убьют, потому что туристов убивают в крайне редких случаях, когда они не хотят отдавать всё, что у них есть.
Написали в несколько контор письма с просьбой скатать нас на водопад, получили пару ответов, с одним продолжили общение и выработали неплохой план.

Расписывать тут всю подготовку лениво, скучно и вообще, этот дурной сон и вспоминать не хочется.

Ближе ко дню отъезда у нас появилась «методичка», в которой была собрана вся информация, которая будет необходима во время путешествия, включая, на всякий случай, личные телефоны послов и консулов России в Венесуэле, Перу и Боливии.

Путешествие в Латинскую Америку
Методические указания
15 декабря 2013 года (воскресенье)
06:00 Приезд в аэропорт Домодедово. Регистрация на рейс LH 1451 Москва-Франкфурт (07:55)
Пересадка на рейс Франкфурт - Каракас LH 534 (10:05)
15:20 прибытие в аэропорт Каракас.
Нас встречает Francisco Rojas (тел: 0414 334 8946). Рассчитываемся с Томасом, меняем деньги, приезжаем в Choroní/Puerto Colombia.
Спросить у Томаса про отели 23-25.12 на всякий случай и на 09-10.01 в районе аэропорта.
По всем вопросам во время сервиса по Венесуэле:
Thomas H. Berry: 0414 019 4183
Luis Carlos Dominguez: 0414 181 7722

Это для примера один день из методички, дальше менее подробное описание :)

16 декабря 2013 года (понедельник)
Свободный день. Пляж.

17 декабря 2013 года (вторник)
Перелет Каракас - Puerto Ordaz и переезд в Ciudad Bolívar.

18, 19, 20 декабря (ср, чт, пт)
Перелет в Канайму. Лодки, прогулки, водопады, комары.
20 декабря перелет в Ciudad Bolívar.

21, 22, 23 декабря (сб, вс, пн)
Переезд в Orinoco Eco Camp.
23 декабря перелет Maturin - Каракас.

Вся программа от приземления в Каракасе 15 декабря, до возвращения в Каракас 23 декабря, включая большинство еды, проживание, трансферы, перелеты и т.д. входила в стоимость тура, купленного в AREKAY TOURS примерно за 20000 рублей с человека.
Забегая вперед скажу, что мы всем остались довольны.

24 декабря 2013 года (вторник)
Экскурсия по городу, посещение могилы великого друга Уго.
Рождественский сочельник.

25 декабря 2013 года (среда)
Перелет Каракас - Лима (30700р Каракас-Лима, Санта Крус-Каракас).

26 декабря 2013 года (четверг)
Прогулки по Лиме, отправление в Наску (1100р).

27 декабря 2013 года (пятница)
Полет над линиями Наски (3300р). Поездка к океану и пингвинам (7300р).
Автобус Наска - Арекипа (2300р).

28 - 29 декабря 2013 года (суббота - воскресенье)
Арекипа. Гостиница (600р)
Автобус Арекипа - Куско (1350р)

30 декабря 2013 года (понедельник)
Экскурсия по священной долине (400р (автобус) +850р (входной билет)).
Поезд Ойантантамбо - Мачу Пикчу (4600р - туда-обратно)

31 декабря 2013 года (вторник)
Мачу Пикчу. Гостиница. Автобус (650р) Вход в Мачу Пикчу (1800р) Поезд в Куску.

01 января 2014 года (среда)
Куско. Автобус Куско-Пуно (600р)

02 января 2014 года (четверг)
Автобус Пуно - Копакабана (500р). Лодка на остров Sol (100р). Гостиница на острове (400р).

03 января 2014 года (пятница)
Лодка в Копакобану (100р), автобус в Ла Пас (150р).
Ночёвка в Ла Пасе (350р).

04 января 2014 года (суббота)
Ла Пас. Автобус Ла Пас - Уюни (700р)

05 января 2014 года (воскресенье)
Трехдневный тур c Red Planet (6600р)

07 января 2014 года (вторник)
Гостиница в Уюни (300р).

08 января 2014 года (среда)
Перелет Уюни - Ла Пас. Перелет Ла Пас - Санта Крус (6900р).
Гостиница (200р).

09 января 2014 года (четверг)
Перелет Санта Крус - Каракас с пересадкой в Лиме. Пошлина за выезд и страны (850р).
Гостиница у моря (400р)

10 января 2014 года (пятница)
Каракас - Франкфурт.

11 января 2014 года (суббота)
Франкфурт - Москва.

Все цены из расчета на одного человека.
Здесь не указаны 42 тысячи рублей за билеты Москва-Каракас-Москва и 15 тысяч на прочие расходы, вроде еды, мангового сока, местного транспорта, налогов, музеев и сувениров.
Можно было бы, конечно, уложиться и в меньшую сумму, но для этого пришлось бы либо урезать программу, либо увеличивать сроки, либо умереть по дороге. Везде приходиться искать компромисс :)

Ну и напоследок небольшая инфографика (если картинка слишком маленькая, можно кликнуть по ней и открыть в новом окне):



Голубыми линиями отмечены авиаперелеты, разноцветными значками - некоторые места и события, повстречавшиеся нам на пути.

Открытие Америки:
Дешевые билеты в Латинскую Америку
План путешествия
Пляжный отдых
По дороге в Канайму
Водопады Канаймы
Анхель - самый высокий в мире водопад
Сьюдад-Боливар
В джунглях дельты реки Ориноко
Каракас: город-сказка, город-мечта
Лима - город королей
Линии пустыни Наска
Через пустыню к океану
Арекипа - белый город среди вулканов
Священная долина инков
Мачу-Пикчу - город среди облаков
Куско - столица Империи Инков
Озеро Титикака и остров Солнца
Ла Пас - самый более лучший город Земли
Уюни: по дороге с облаками
Парк Эдуардо Абароа - боливийский сюрреализм
Дорога домой

Открытие Америки

Previous post Next post
Up