Камчатка. Часть 8. Последняя. Икра, рыба, самолет...

Oct 27, 2011 10:39

Всё, сегодня наше виртуальное путешествие на Камчатку заканчивается. В этой части мы выйдем в цивилизацию, доедем до аэропорта и улетим на большую землю...

Сегодня у нас 13 сентября. Мы встаем пораньше, чтобы пройти чуть дальше, чем изначально планировали. Дело в том, что впереди около 40 километров пути, а завтра вечером нас ждет (хотя, наверное, не ждет, поэтому мы и спешим) самолет.

Традиционный утренний Корякский вулкан.

Позавтракали и выдвигаемся в путь.

Из Налычева мы уходим через Пиначевский перевал. Он где-то впереди.

А это вид назад. Эти вулканы стали нам уже, как родные.

Перевал оказался не сложным, но ногам на взлете понапрягаться пришлось.

К тому же дул сильный ветер. Приходилось двигаться в перерывах между порывами, а то сносило :)

Но, как выяснилось, ветер тогда был не сильный. Сильным он стал на перевале. Здесь можно было находиться только укрывшись за "перевальным туром", или спустившись на пару метров вниз.

Нам туда. По долине вдоль реки до выхода в цивилизацию.

Всё еще встречаются снежники, но мы сбрасываем высоту, это уже, наверное, последний.

И как этой траве не противно расти на камнях, да еще и в воде.

Белогривые лошадки наступают.

Начинают проявляться "краски осени" не только на лугах, но и в лесах. Деревья потихоньку меняют цвет листьев. Но, всё буйство красок мы уже не успеем увидеть. Еще бы недельку...

Место ночлега. Очень уютный домик гостеприимно распахнул нам свои двери. Все желающие поселились в нем, а некоторые решили жить в палатках.

В домике было тепло и сухо. Во время ужина кто-то сказал, что рядом пасется медведь. Народ тут же бросился за камерами и выбежал на порог. Уточнив, что медведь в 150 метрах, и нужно еще идти в сторону, чтобы его увидеть, все сказали "а ну его этого медведя", развернулись и вновь забрались в уют. Это свидетельствовало о том, что медведей все уже насмотрелись вдоволь :)

Я тоже решил не охотиться за медведем, а полюбовался вечером. Ведь это наш последний вечер на Камчатке.

А утром наступило утро. Те, кто спал в палатках, обнаружили себя под толстым слоем инея. Ночью был мороз. Когда отправились в путь, еще около часа топтали замерзшую траву.

Снова Корякский. Всё, похоже, это последний его "новый вид". Мы обошли его практически со всех сторон.

А вот и выход. Поселок Пиначево. Вон, там уже видны машины. Здесь работает мобильная связь, и можно обрадовать родных, что нас не съели медведи. Они будут этому очень рады, тем более, дома сейчас половина шестого утра.

Первый крупный немедведь, встреченный на Камчатке.

В Пиначево мы провели около часа в ожидании транспорта. Потом быстро доехали до Елизово, где заскочили на рынок и купили банку икры и рыбину.

Через полтора часа у нас самолет. На борту рыбу порезать нечем - туда не пускают с ножами, поэтому прямо у входа в аэропорт готовим бутерброды.
Наташа режет рыбу удобно расположившись на краю парковки.

А Настя с Борей стругают хлеб.

Со стороны это выглядит как-то так :)

А тем временем, за нами уже прилетел красавец-самолет.

Аэропорт Петропавловска-Камчатского, это вам не серое Внуково. Тут безумно красиво.

После регистрации на рейс, мы уселись в "зале ожидания" на улице, откуда наблюдали за взлетом и посадкой самолетов и жадно ели бутерброды с икрой и рыбой. Вот, это мой бутерброд. За ним тянуться чьи-то руки.

А это я. Всем привет! :)

Сегодня улетаем только мы вчетвером. Большая часть группы осталась в Петропавловске до завтра. Мы им немного завидуем, потому что они скорее всего успеют съездит на океан. Но, мы себе представляем, как они сегодня вечером будут грустить, что завтра улетают из этих сказочных мест... А нам грустить некогда...

Хотя, небольшой повод для грусти всё-таки образовался. У нас очень быстро закончился хлеб. Пришлось есть икру ложками...

Уже подали автобус, чтобы ехать к самолету. Последний взгляд на Авачинский вулкан.

Немного кривых рук, и он как-будто в ночи :)

Всё, оторвались от земли. До свидания, Петропавловск-Камчатский.

До встречи, вулканы!

Говорят, увидеть в полете другой самолет, большая редкость, а если такое случилось, то это очень хорошая примета. Мы помахали ручками самому большому в мире пассажирскому самолету А-380 и довольные полетели дальше.

Впереди нас ждут новые приключения.

Ссылки по теме:
Камчатка. Часть 1. Москва-Петропавловск.
Камчатка. Часть 2. День первый. Отдых.
Камчатка. Часть 3. Авачинский вулкан.
Камчатка. Часть 4. Лунный трекинг.
Камчатка. Часть 5. Путь на кордон.
Камчатка. Часть 6. Горячие лужи, выжженная земля и медведи.
Камчатка. Часть 7. Желоба, фумарола, мармот, заяц и полная Луна.
Камчатка. Часть 8. Последняя. Икра, рыба, самолет...