Камчатка. Часть 5. Путь на кордон.

Oct 07, 2011 14:35

Следующая порция фотографий с Камчатки. Следующие два дня путешествия. В общем и целом, наверное, довольно скучных дня. Шли себе и шли, иногда отдыхали...

Как обычно, 7 сентября мы утром проснулись, полюбовались на дымящийся вулкан, позавтракали.

Сложили палатки, собрали рюкзаки.

И пошли топтать пустыню дальше.

Взобрались на небольшой перевальчик, откуда увидели еще одну пару вулканов. Они, правда, совсем старые и полуразрушенные.

Всё чаще нам встречаются ручьи и реки, а вдоль них и растительность.

А тут целая поляна голубики. Чтобы собирать не нужно даже было ходить. Бросай рюкзак, садись на него и только руку протяни.

Симметрия.

Наелись ягод, пошли дальше.

Тут уже густые кусты. Саша начинает всех пугать медведями. Просит не растягиваться.

Медвежья сопка. Тут много следов медведей, но самих не видно - прячутся, похоже.

Добрались до реки Шумной.

На ее берегу есть нарзанные источники. Редкостная гадость, и по вкусу, и по запаху. Все пьют и восхищаются.

А еще нам тут обещали водопад, который на самом деле оказался очень небольшим. Оказывается, пару дней назад тут прошел сель, и водопад завалило. Он был на несколько метров выше.

А это отрицательная сыпуха на берегу реки.

Еще утром мы были в пустыне, а сейчас по тропическим джунглям пробираемся, где трава выше человеческого роста.

Текут живописные ручьи.

И если неаккуратно поставит ногу, можно погрузиться по колено в болото.

Идешь, идешь, и тут на тебе - снова пустыня.

Добрались до полянки с вот такими цветочками. Посреди поляны протекал ручей. Решили тут заночевать.
К вечеру налетели тучи, отключились все декорации, пошел дождь. Народ собрался в кружок и мок под дождем возле умирающего костра. Я в очередной раз включил игнор окружающих и выбрал уют. Залез в сухой теплый спальник :)

Утром никто дождь так и не выключил, декорации не включил. Собрались и пошли быстрым шагом. Наша цель - центральный кордон Налычевского парка.

Старались часто не отдыхать. Остановишься на минутку и тут же начинаешь мерзнуть. Холодно и мокро.

Подвесные мосты. Идешь себе покачиваешься. Лишь бы всё не навернулось...

На горизонте уже виден кордон. Идем по тундре. И тут состоялась долгожданная встреча. Между берез очень быстро пробежал медвежонок и скрылся в канаве. Пока фотоаппарат фокусировался, мишка успел свалить :)

Вот мы и на центральном кордоне. В кустах прячутся домики, и течет ручеек. Очень подозрительно от него идет пар более густой, чем туман на улице. Потрогали воду - кипяток.

Поселились мы в одном из домиков. Развесили мокрые вещи, затопили печку и стали ждать, пака всё высохнет. Внутри стало тяжело находиться - угар от буржуйки и преющие вещи, это жестоко.
Поэтому мы собрались на улице под навесом, пообедали и пошли на поиски горячих луж, чтобы принять ванну и в конце концов помыться. Но, об этом уже в следующий раз.

Ссылки по теме:
Камчатка. Часть 1. Москва-Петропавловск.
Камчатка. Часть 2. День первый. Отдых.
Камчатка. Часть 3. Авачинский вулкан.
Камчатка. Часть 4. Лунный трекинг.
Камчатка. Часть 5. Путь на кордон.
Камчатка. Часть 6. Горячие лужи, выжженная земля и медведи.
Камчатка. Часть 7. Желоба, фумарола, мармот, заяц и полная Луна.
Камчатка. Часть 8. Последняя. Икра, рыба, самолет...