Пробный запуск беспилотного поезда «Ласточка» по МЦК в перспективе означает возможность внедрения этой технологии и на других линиях с современным оборудованиям - МЦД, Москва-Питер, в перспективе и скоростные дороги по мере их строительства. Интересно, что развитие российских железных дорог и внедрение новых технологий на них продолжаются в штатном режиме несмотря на санкции. Мы далеки от мыслей «санкции не мешают», но очевидно что их влияние далеко от ожидаемого даже в сферах, очень серьезно зависящих от цифрового хайтека, казалось бы, бесспорной вотчины Запада. И практически во всех случаях где санкции действительно серьезно сказываются, они становятся стимулом для запуска собственного продукта или целой отрасли, что дает эффект пусть и отложенный, но более надежный. Отметим отдельно, что Россия была одним из крупнейших поставщиков в сфере железнодорожной технологии еще до войны. И есть все основания полагать, что после ее окончания эти возможности возрастут за счет резкого роста объема и номенклатуры изделий, которые Россия сможет выпускать самостоятельно.
https://t.me/maester/6437 Ирина Дедюхова
Да-да... только в планах нормального МПС РСФСР это стояло к 1999 году, к миллениуму.
Сказка о потерянном времени! Столько уебков и хуесосов надо было накормить кровью, чтоб потом прийти все к тем же невыполненным планам из Основных направлений развития 27 съезда КПСС. Обосраться!